PDA

Просмотр полной версии : Gelaendewagen


ingener
31.01.2011, 15:20
Кто что думает про такую машину как Gelaendewagen? Как в эксплуатации, в ремонте? По грязям как ездит?

Крайслер
31.01.2011, 15:49
Кто что думает про такую машину как Gelaendewagen? Как в эксплуатации, в ремонте? По грязям как ездит?

В эксплуатации и ремонте как самолет! По грязи нормально!

ARTEM
31.01.2011, 16:15
Охеренная машина.До 1998г подешевле в обслуге.В городе оч удобный (узкий,зеркала прошли значит весь пройдет).По какам нормально прет.Попадется нормальный вариант (именно до 98г,черный,5 дверный) обязательно себе возьму.

Ратибор
31.01.2011, 18:29
Машина не убиваемая!!(ну в рамках конечно),много про нее легенд ходит))слышал что можно салон мыть просто выплеснув ведро воды...))
А на самом деле стоит она космос,годы волосатые просто пипец,а стоимость не падает,там ничего сложного в ремонте нет,но в сервисах берут так будто ты майбах водишь.Дизайн не менялся со времен Гитлера наверно)) что является плюсом и одновременно минусом...
Реально быстро и мощно ездят тока версии начиная с 4-х литров...остальное шлак и этот кирпич просто не тянут...
Ну конечно,обособленно стоит 5.5 АМГ)))вот это просто против всех законов физики машина)звук такой что муражки по коже и летит как реактивный самолет)
Вот тока не понимаю я, зачем он такой нужен...

Спанчбоб
31.01.2011, 18:40
Машин хороший, но сцука дорогой, даже старый.........................

Никита
31.01.2011, 18:41
Рассказывал мне историю бывший владелец моего Жыпа. Поехали они по грибы и конечно же прошел дождик. Выезд из леса или отку да то там, был по глиняной дороге в горку, так вот Гелик на обычной резине не сvог забраться крутя 4 колеса? а ВАЗ 4модели в эту горку заехал с первого раза. Как было стыдно за гелик.
Но в любом случае настоящая боевая машина не только для города.

Quadra
31.01.2011, 20:38
Любопытно кто нибудь из вас его трогал-разбирал-чинил, или только по городским легендам? Давайте напишу что я про него знаю и не только понаслышке а на ощупь.
Кузов - очень крепкий, спроектирован так чтобы играть роль интегрированного каркаса безопасности. Конечно жизнь спасает после переворотов, но восстановить потом практически невозможно. Из за этого весит ужасающе много, проходим реально только по твердому покрытию, в глубокой грязи, там где достать до дна нельзя превращается в подобие бетонного гроба в желатине. Еще на поперечных уклонах страдает "синдромом Самурая" - кувыркается там где Врэнглер шутя проезжает. Рама - очень и очень крепка на изгиб - коренная противоположность гибкой рамы УАЗ-а или Тоеты. Это мне очень нравится, но тогда уж подвеска должна быть достаточно длинноходой. А подвеска наоборот короткоходая как у табурета. ИЗ за этого и нужны три блокировки - реально без них машина просто беспомощна, там где ZJ шутя проезжает через колеи, Гелик висит по диагонали на двух колесах. Кстати на подвеску Гелика тюнинга практически не существует, захотите его лифтовать бсе будет голимый колхоз. Мосты - отдельная песня - мосты от развозного фургончика/грузовичка 809 не блещут ни выносливостью ни продуманностью конструкции. Так как сам Гелик тяжелый то на оверсайз резине гнет их как спички (одно время за моим старым сервисом возвышалась гора из гнутых мостов по второй этаж). Карданы отдельная песня - крестовины в них запрессованы так что меняются в сборе только с карданом - нету там стопорных колец и пружинных шайбочек. Движки тоже заслуживают внимания, ибо может и не плохи по конструкции, но их компоновка на машине ужасающая - практически все движки стоят перед передним мостом, что конечно "положительно" сказывается на развесовке. Даже если машину максимально облегчить (смотри выше) используя стеклопластиковые капот и крылья то движок нельзя переместить назад, из за чего тяжеленная морда все время утыкается в землю при интенсивной рулежке по пересеченке. Мой вердикт - дорогущий понтовоз. Оно вам надо?

Спанчбоб
31.01.2011, 20:42
А шо ж тогда он дорогой такой , собака...

Quadra
31.01.2011, 20:44
А ты дешевые полноприводные Мерседесы видел? Даже ML-ы и те неприличные, хотя гогно вообщем то.

Спанчбоб
31.01.2011, 20:45
Да я вобще дешевых мерсов не видел, даже недоприводов, разве что совсем дрова...........

Жуков Алексей
31.01.2011, 20:48
А шо ж тогда он дорогой такой , собака...

марка- берёт своё:bf:

MAXIM
31.01.2011, 20:58
Любопытно кто нибудь из вас его трогал-разбирал-чинил, или только по городским легендам? Давайте напишу что я про него знаю и не только понаслышке а на ощупь.
Кузов - очень крепкий, спроектирован так чтобы играть роль интегрированного каркаса безопасности. Конечно жизнь спасает после переворотов, но восстановить потом практически невозможно. Из за этого весит ужасающе много, проходим реально только по твердому покрытию, в глубокой грязи, там где достать до дна нельзя превращается в подобие бетонного гроба в желатине. Еще на поперечных уклонах страдает "синдромом Самурая" - кувыркается там где Врэнглер шутя проезжает. Рама - очень и очень крепка на изгиб - коренная противоположность гибкой рамы УАЗ-а или Тоеты. Это мне очень нравится, но тогда уж подвеска должна быть достаточно длинноходой. А подвеска наоборот короткоходая как у табурета. ИЗ за этого и нужны три блокировки - реально без них машина просто беспомощна, там где ZJ шутя проезжает через колеи, Гелик висит по диагонали на двух колесах. Кстати на подвеску Гелика тюнинга практически не существует, захотите его лифтовать бсе будет голимый колхоз. Мосты - отдельная песня - мосты от развозного фургончика/грузовичка 809 не блещут ни выносливостью ни продуманностью конструкции. Так как сам Гелик тяжелый то на оверсайз резине гнет их как спички (одно время за моим старым сервисом возвышалась гора из гнутых мостов по второй этаж). Карданы отдельная песня - крестовины в них запрессованы так что меняются в сборе только с карданом - нету там стопорных колец и пружинных шайбочек. Движки тоже заслуживают внимания, ибо может и не плохи по конструкции, но их компоновка на машине ужасающая - практически все движки стоят перед передним мостом, что конечно "положительно" сказывается на развесовке. Даже если машину максимально облегчить (смотри выше) используя стеклопластиковые капот и крылья то движок нельзя переместить назад, из за чего тяжеленная морда все время утыкается в землю при интенсивной рулежке по пересеченке. Мой вердикт - дорогущий понтовоз. Оно вам надо?


+100 Все реально так.

Никита
31.01.2011, 21:04
Ну кретовины давно меняют отдельно. А вот качество машины заслуживает похвалы, стоит поездить на мерседесе и остальные машины отойдут на второй план.... Естествнно машина не для говнолазанья

Darhan
31.01.2011, 21:20
Пойду на работе Василию скажу кавно твоя машин...:ap:

ivan petrov
31.01.2011, 21:37
Любопытно кто нибудь из вас его трогал-разбирал-чинил, или только по городским легендам? Давайте напишу что я про него знаю и не только понаслышке а на ощупь.
Кузов - очень крепкий, спроектирован так чтобы играть роль интегрированного каркаса безопасности. Конечно жизнь спасает после переворотов, но восстановить потом практически невозможно. Из за этого весит ужасающе много, проходим реально только по твердому покрытию, в глубокой грязи, там где достать до дна нельзя превращается в подобие бетонного гроба в желатине. Еще на поперечных уклонах страдает "синдромом Самурая" - кувыркается там где Врэнглер шутя проезжает. Рама - очень и очень крепка на изгиб - коренная противоположность гибкой рамы УАЗ-а или Тоеты. Это мне очень нравится, но тогда уж подвеска должна быть достаточно длинноходой. А подвеска наоборот короткоходая как у табурета. ИЗ за этого и нужны три блокировки - реально без них машина просто беспомощна, там где ZJ шутя проезжает через колеи, Гелик висит по диагонали на двух колесах. Кстати на подвеску Гелика тюнинга практически не существует, захотите его лифтовать бсе будет голимый колхоз. Мосты - отдельная песня - мосты от развозного фургончика/грузовичка 809 не блещут ни выносливостью ни продуманностью конструкции. Так как сам Гелик тяжелый то на оверсайз резине гнет их как спички (одно время за моим старым сервисом возвышалась гора из гнутых мостов по второй этаж). Карданы отдельная песня - крестовины в них запрессованы так что меняются в сборе только с карданом - нету там стопорных колец и пружинных шайбочек. Движки тоже заслуживают внимания, ибо может и не плохи по конструкции, но их компоновка на машине ужасающая - практически все движки стоят перед передним мостом, что конечно "положительно" сказывается на развесовке. Даже если машину максимально облегчить (смотри выше) используя стеклопластиковые капот и крылья то движок нельзя переместить назад, из за чего тяжеленная морда все время утыкается в землю при интенсивной рулежке по пересеченке. Мой вердикт - дорогущий понтовоз. Оно вам надо?


Я раньше очень хотел гелек, но вот, чем больше читаю о нем подобные отзывы, тем все меньше и меньше желание приобрести:af:

Quadra
31.01.2011, 21:50
Я и теперь не отказался бы от армейской серии Вольф, но это что-то совсем другое, и от стандартных Геликов в нем только рама да дизайн. Вот это правильная машина, но купить такую нельзя, не продают их частным владельцам. Разве что первых серий, но они без портальных мостов (да-да, на Вольфах Портальные Мосты).
http://3.bp.blogspot.com/_DobFdTEMh3Y/TDoijcs9YjI/AAAAAAAABBg/-czf-SjfwlU/s1600/2.jpeg

Спанчбоб
31.01.2011, 21:55
Чет он какой то маленький, на ЛУАЗ похож...............

Quadra
31.01.2011, 21:56
А Врэнг большой разве?

Андрюха_Жёлтый
31.01.2011, 22:03
почитав жкласс.ру много отрицона почеркнул, в основном цены в ЕВРО (1 тыща, 2 тыщи и тд....)
Адмирал с Рэнгклаба, продал Гелик не задумываясь, когда побуксовал в снегу, пожег дифы, слабенькие они... ну и проходимость заметил что не айс
комфорт все таки гелик это уазик, один знакомый продал Г5.5 брабус, говорит уазик панель скрипит, сидушки скрипят, лампочки перегорают, мозги глючат, поменял на Крузака 100ку, и 3 года печали не знает :)

Спанчбоб
31.01.2011, 22:03
Не, ну гражданские то здоровые......
Во чего нарыл: http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m91277787

Андрюха_Жёлтый
31.01.2011, 22:04
а мне Унимог нравится :)

alekssandr
31.01.2011, 22:08
мне гелик не нравится...у моих знакомцев, да и клиентов их десятка два наберется....стекла плоские, бликует все, двери, как у старого холодильника "зил" закрываются, едет так себе, даже 5.0, тяжелый, жесткий, дорогой и неудобный в обслуге..., в моем понимании , за эти деньги на машину он не тянет, только на понт...

MAXIM
31.01.2011, 22:15
Я и теперь не отказался бы от армейской серии Вольф, но это что-то совсем другое, и от стандартных Геликов в нем только рама да дизайн. Вот это правильная машина, но купить такую нельзя, не продают их частным владельцам. Разве что первых серий, но они без портальных мостов (да-да, на Вольфах Портальные Мосты).
http://3.bp.blogspot.com/_DobFdTEMh3Y/TDoijcs9YjI/AAAAAAAABBg/-czf-SjfwlU/s1600/2.jpeg

Армейский, песня конечно. Но ценник завышен ужасно.

Дрю
01.02.2011, 00:14
была у меня мысль до гранда взять гелик с мотором 3,2 но прикинув цены и год выпуска отказался. А так слышал много хорошего, и по грязи ездеет хорошо, конечно если за рулем не чайник.

Плоские стекла, скорее плюс можно изготовить с любой стекольной мастеркой за копейки. Каждый год надо красить петли дверей, облетает краска.

торпеда узенькая, пачка сигарет еле вмещается, но по мне скорее это плюс. не люблю когда торпеда как журнальный столик.
В России очень много откровенно убитых и кримальных машин. особенно те что пришли сюда в 90е. Ибо их владельцы не особо волновались за них, а что волноваться если не сегодня так завтра либо грохнут либо срок намотают.
Так же много геликов использовалось как машина для экипажа отбойщиков. и носились сломя голову и снося все впереди

ПОкупать или не покупать дело каждого. но одно ясно машина с трехлучевой звездой это круто

Dreamer
01.02.2011, 10:46
если брать, то только 320 до 98 г.в. да он старый и пробег у него будет за 300 тыщ. км., но это 104 мотор, который славится своей надежностью и ремонтопригодностью, рядная шестерка.
Хотеть от гелика комфорта - это бред, это уазег тока немецкий и нафаршированный, он жесткий, далеко на нем ехать не удобно, спина затекает, если обрубок (3х дверка), то он козлит, если 5и дверка то получше, но тоже не особо.
Но зато это харизма, узнаваемый бренд, больше 30и лет без серьезного изменения дизайна, машина легенда, кстати попробуйте найти в нете ролик краш-теста гелена )) только один найдете, и то рекламный )
А стоят они дофига так это вполне ожидаемо, вы посмотрите сколько новый стоит в салоне и учтите амортизацию... вот и получается, что более-менее живой 320 дорестайл стоит от 500руб.

ARTEM
01.02.2011, 11:05
А ты дешевые полноприводные Мерседесы видел? Даже ML-ы и те неприличные, хотя гогно вообщем то.

МЛ вообще не машина,у меня их 2 штуки было.ГОВНО СКРЕПУЧЕЕ.

ingener
03.02.2011, 21:02
Мнение понятно, спасибо. Мне машина подходит, будем копить.

Дрю
03.02.2011, 22:59
Мнение понятно, спасибо. Мне машина подходит, будем копить.

правильеный подход

nikolaj
06.02.2011, 00:20
у отца был гелик со 104 мотором, сейчас wj crd. еслиб не проблемы с доками, гелик не продали бы ни за что. по сравнению с геликом wj просто игрушка детская, и по бездорожью и по выносливости. на гелике за 4 года никаких проблем не было ни с мостами ни с движком ни с коробкой, а на wj только движок не ломался и задний мост, хотя пробег у него в 10 раз меньше и моложе гелика на 10 лет.
у wj свои плюсы, но гелик- вещь и денег своих стоит 100%. тока почти все убиты уже, с хорошими народ не расстается.

JimmБО
06.02.2011, 19:13
Гелик отличная машина во всем....и дорогу проложит и не развалится...как говорится на века....и минусы есть но всего три:
1.Обслуживание дорогое(но раз покупаешь гелик значит должен понимать на что идешь)но разваливается он ну уж очень редко так что это не так страшно...
2.Владелиц гелика становится платиновым клиентом на заправке(расход громадный но самое ужасное что бензин не ниже 95-ого)
3.Самое противное лобовое стекло(обзор отличный,бликов нет) но ловит это стекло все подряд начиная с насекомых заканчивая камушками...Но если у тебя гелик то менять лобовое это ужи привычка)))
Машина супер и знаю не понаслышке...а вот год назад купить отказался дороговато для меня(не дорос еще наверное)....а так он лучший))))

nikolaj
06.02.2011, 20:32
Гелик отличная машина во всем....и дорогу проложит и не развалится...как говорится на века....и минусы есть но всего три:
1.Обслуживание дорогое(но раз покупаешь гелик значит должен понимать на что идешь)но разваливается он ну уж очень редко так что это не так страшно...
2.Владелиц гелика становится платиновым клиентом на заправке(расход громадный но самое ужасное что бензин не ниже 95-ого)
3.Самое противное лобовое стекло(обзор отличный,бликов нет) но ловит это стекло все подряд начиная с насекомых заканчивая камушками...Но если у тебя гелик то менять лобовое это ужи привычка)))
Машина супер и знаю не понаслышке...а вот год назад купить отказался дороговато для меня(не дорос еще наверное)....а так он лучший))))
кроме бензина и обслуживания со всем согласен.
рядовое обслуживание не дорогое, ремонт дорогой.
бензин 92, на геликовских моторах даже поршни другие, с ямкой под более низкую степень сжатия чем на тех же моторах на легковых мерседесах.(по крайней мере на 104 моторе, ремонтировали после гидроудара, поршень нашли с трудом)

Dreamer
08.02.2011, 22:46
попробуй г500 92ым заправлять ))) запаришься катушки менять

nikolaj
10.02.2011, 01:16
попробуй г500 92ым заправлять ))) запаришься катушки менять

поэтому и уточнил что имел опыт со 104 мотором, про v8 не знаю, не пробовал. вполне может быть так как ты говоришь.:ad:

пит вайпер
10.02.2011, 09:44
если кому интиресно рулевые газ53 подходят к гелик:ad:у 1в1.промышленный шпионаж мать его

nikolaj
11.02.2011, 08:36
какие именно?

пит вайпер
11.02.2011, 09:36
хм какие рулевые.у знакомого в2000 гелик был так он от радости чуть не треснул на автобазе распотрошили его .а рядом газон стоял.донор типа.