Вход

Просмотр полной версии : Проблемы с 4.7 wj *троит*


МАКСИМАЛЬНЫЙ
14.12.2020, 12:01
Ребят, нужен совет, помощь.
Имеем wj 4.7 2001 год выпуска.
Машина троит ужасно, на холостых колбасит Двиг. Но при поднятие оборотов работает ровно
На холодную заводится тока с эфира.
Ошибки выдает Р0325 и Р0330.
Облазил весь Двиг не могу найти фишку чтоб прозвонить, нигде в интернете не смог найти её расположение на двигателе.
Может кто сталкивался?

МАКСИМАЛЬНЫЙ
14.12.2020, 13:17
И вроде как находил что в 2001м году эти датчики детонации не ставились, но почему тогда дает по ним ошибки. И вин выдает их наличие.

Varnak
14.12.2020, 15:08
Что говорит сканер OBD?

МАКСИМАЛЬНЫЙ
14.12.2020, 15:22
Сканером еще не пробовал, тока самодиагностика

Varnak
14.12.2020, 17:32
Очень зря. хороший сканер многое может сказать. В том числе в каких цилиндрах пропуски.

МАКСИМАЛЬНЫЙ
14.12.2020, 17:47
Что говорит сканер OBD?

Очень зря. хороший сканер многое может сказать. В том числе в каких цилиндрах пропуски.

Была ошибка Р0207 , банально слетела фишка с форсунки.
Значит буду искать диагностику,
Почему то думал что самодиагностики достаточно.

Artery
14.12.2020, 19:37
Очень зря. хороший сканер многое может сказать. В том числе в каких цилиндрах пропуски.

Ой ладно, ошибки по двигу все теже самые будут.

Artery
14.12.2020, 19:45
И вроде как находил что в 2001м году эти датчики детонации не ставились, но почему тогда дает по ним ошибки. И вин выдает их наличие.

Датчики детонации ставились только на форсированную версию 4,7НО(хайоутпут). Стоят они оба на блоке цилиндров в развале двигателя под впускным колектором, без снятия последнего к ним не добраться.

На обычные 4,7 паувертэк датчики детонации ни когда не ставились.

МАКСИМАЛЬНЫЙ
14.12.2020, 19:46
Ребят, и еще такой момент, стоит метан, до того как поставил фишку форсунки на бензе не хотел ехать вобще, на газу как то ехал.
Поставил фишку на бензе поехал на газу не хочет.
И при плавном наборе скорости дергает машину, так же стабильно ехать на одной скорости не едет, либо газуеш либо сбрасывает.

МАКСИМАЛЬНЫЙ
14.12.2020, 19:48
Датчики детонации ставились только на форсированную версию 4,7НО(хайоутпут). Стоят они оба на блоке цилиндров в развале двигателя под впускным колектором, без снятия последнего к ним не добраться.

На обычные 4,7 паувертэк датчики детонации ни когда не ставились.

Я да читал это, тока понять тогда не могу почему по ним дает ошибку, может кто что с мозгами делал.
Мне машина с этими проблемами пришла, Вот и познаю

МАКСИМАЛЬНЫЙ
14.12.2020, 19:50
Видимо только вскрытие, топливные фильтра, форсунки свечи проверить, да компрессию

Varnak
14.12.2020, 21:33
Ой ладно, ошибки по двигу все теже самые будут.
Я разве говорил про ошибки? я толкую про пропуски воспламенения, про показания датчиков+ возможность программно отсечь форсы и проверить работу РХХ.
А по теме - с газа и надо начинать, большая вероятность того, что его поставили криво, вот и результат.

МАКСИМАЛЬНЫЙ
14.12.2020, 21:41
Я разве говорил про ошибки? я толкую про пропуски воспламенения, про показания датчиков+ возможность программно отсечь форсы и проверить работу РХХ.
А по теме - с газа и надо начинать, большая вероятность того, что его поставили криво, вот и результат.

Я так понимаю, тогда нужна сервисная диагностика, не просто с телефона обд2.

Varnak
15.12.2020, 09:14
Достаточно лауча

Artery
18.12.2020, 21:19
ЕЛМка по двигу на 4,7 всё нужное видит. Все датчики.

МАКСИМАЛЬНЫЙ
19.12.2020, 10:24
ЕЛМка по двигу на 4,7 всё нужное видит. Все датчики.
Заказал себе ЕЛМку
Жду, как придет буду смотреть, пока морозы за 30 всё равно ничего не поделать

Varnak
19.12.2020, 20:39
ЕЛМка по двигу на 4,7 всё нужное видит. Все датчики.
Когда у меня форсунка умирала, и отрубалась на горячую, можно было хоть 20 ЕЛМок всунуть, они бы не показали какой горшок отключается. а если знаешь это точно - то тут как правило 2 варинта. оба поменять на исправные дело 15 минут. А с елм-ками - танцы с бубном.

МАКСИМАЛЬНЫЙ
21.01.2021, 20:42
Проблемы вобщем то решились, комплексом работ, это замена свечей, промывка форсунок и всей топливной от рампы до бака с заменой фильтров.
Но пришли морозы, начались новые проблемы в двигателе замерз антифриз а в акпп масло, так что даже передачи не включаются, на щупе как салидол, это при-32 мороза

Varnak
21.01.2021, 21:37
Проблемы вобщем то решились, комплексом работ, это замена свечей, промывка форсунок и всей топливной от рампы до бака с заменой фильтров.
Но пришли морозы, начались новые проблемы в двигателе замерз антифриз а в акпп масло, так что даже передачи не включаются, на щупе как салидол, это при-32 мороза

Это значит что масло в коробке залито мягко скажем далеко не хорошее.. Вообще температура застывания (потеря текучести) средне-херового коробочного масла около -40. у оригинального (+4) -51. Делайте выводы..

Varnak
21.01.2021, 21:44
Думаю многим полезно будет, смотрим характеристики масел АКПП - сравниваем с тем что слева вверху (это мопар +4) Если немного поднапрячь моск-станет понятно какое масло в принципе подойдёт на замену оригинальному, и сколько оно стоит, Хотя оригинальное стоит в общем-то и не дорого. Но мало ли - может у кого халява...
Ну а главное - какое не надо лить вовсе))

МАКСИМАЛЬНЫЙ
22.01.2021, 13:59
Это значит что масло в коробке залито мягко скажем далеко не хорошее.. Вообще температура застывания (потеря текучести) средне-херового коробочного масла около -40. у оригинального (+4) -51. Делайте выводы..

Далеко не хорошее это мягко сказано( я реально такого в жизни не видел
Заказал мопар +4
Буду делать полную замену.

МАКСИМАЛЬНЫЙ
04.02.2021, 19:35
Вобщем заменил антифриз, и масло в акпп, с коробки всё ошибки ушли.
Но так и остались 0335 и 0330. Плюс вылезла 1499.
Двигатель после всех манипуляций так и подтряхивает, расход по бортовику 26 литров.

Varnak
04.02.2021, 23:14
По бортовику расход не смотрят. он всегда врёт, но чаще в меньшую сторону.
Да и отстроить наш двигатель что бы не потряхивал сложно очень. пару раз чудом удавалось. - можно было стакан с водой на резонатор ставить, но не на долго..)))

МАКСИМАЛЬНЫЙ
05.02.2021, 07:27
По бортовику расход не смотрят. он всегда врёт, но чаще в меньшую сторону.
Да и отстроить наш двигатель что бы не потряхивал сложно очень. пару раз чудом удавалось. - можно было стакан с водой на резонатор ставить, но не на долго..)))

А в чём обычно сложности?
Я так понимаю наверно надо перетряхивать проводку, потому как сегодня по дороге домой с работы еще 0307 вылезла.
И что интересно чек не загорается, но лампочка работает при включении зажигания.
Как то хаотично ошибки появляются

МАКСИМАЛЬНЫЙ
14.03.2021, 13:49
Вобще странно себя ведет, то неделю ездиш ни одной ошибки,
Вчера за раз выскочил, 0125, 0325, 0330, 0300, 0305, 0307, 0700.
Машина как подтраивала так и подтраивает, и еще появился момент на холодную с полтыка запускается, а заглушиш постоиш минут 20 и после чтоб запустить стартером секунд 10 крутиш и запускается нехотя.
Блин не машина а одна большая загадка)))))))

alekssandr
14.03.2021, 14:20
Вобще странно себя ведет, то неделю ездиш ни одной ошибки,
Вчера за раз выскочил, 0125, 0325, 0330, 0300, 0305, 0307, 0700.
Машина как подтраивала так и подтраивает, и еще появился момент на холодную с полтыка запускается, а заглушиш постоиш минут 20 и после чтоб запустить стартером секунд 10 крутиш и запускается нехотя.
Блин не машина а одна большая загадка)))))))

форсунки потекли

Varnak
14.03.2021, 14:26
Осень и весна сложное время для старых машин. контакты, массы, влажность...

МАКСИМАЛЬНЫЙ
14.03.2021, 17:02
форсунки потекли

Да, когда чистил форсы 3 штуки давление не держали подкапывали,
Надо собирать на замену и все сразу менять

МАКСИМАЛЬНЫЙ
14.03.2021, 17:04
Осень и весна сложное время для старых машин. контакты, массы, влажность...

Кстати да, как потеплело так заскоки и начались

МАКСИМАЛЬНЫЙ
20.03.2021, 19:41
Нашел причину троения, и бензожера, была ошибка 0307 вобщем плюс на форсунке есть, а вот минуса управления нету(((((( по проводке капать походу много, если не РСМ, ато что то начитался((((