Pan
29.11.2020, 11:57
Странная тема, да? Ведь все всегда на Джипы ставят колеса только больше штантных))
Но такое дело.. 8 месяцев катаю на Wrangler JK Rubicon 3ех-дверный. Купил абсолютно стоковый.
Резина Goodyer 245/75R17 всесезонка. Диски 7,5х17.
Режим использования: 30% город, 65% загород, 5% легкий офф-роад. Загород - это частые поездки на дачу (мск- тульская область) по симферопольке. Поездки как летом, так и зимой. Трассу неплохо чистят. Бывает по летнему 120 км/ч. Но бывает разное. И трасса она не до дачи. Кроме дачи - загород - это и путешествия.
Пришла зима. Пора (давно) уж поставить зимнюю резину.
1. Из штатных размеров выбор следующий:
1.1.Nokian Hakka LT2/3
1.2.Китай шипы
1.3.Липучка bridgestone blizzak dm-v2 но в Питере!
1.1. Нокиан - она LT! Перебор будет по жесткости. Как ни крути, машина не такая тяжелая. + стоимсоть (LT3)! но она бы не пугала, если бы шина была оптимальна.
1.2.Китай не хочу. Кстати тоже все по индексу нагрузки 121, что , кмк, перебор.
1.3. Липучку тоже изначально категорически не хотел (все таки много трассы) + из Питера заказывать (гемор, риски (по предоплте же))+ резина не свежего сезона. Но зато дешево очень! и родной размер
2. По альтернативным размерам вижу 2 варианта:
2.1 В размерности 265/70/R17. Выбор шипов уже достаточный. Под индекс нагрузки 115. Например Hakka 9/8 SUV.
2.2 Поставить 245/70R17. Выбор еще больше. Размер меньше на 3%
Нужно сказать, что катаясь летом на стоковых Гудиерах на скорости 120 ооочень чувствуется асфальтовая колея! Сход делал (но не отрицательный).
Делая резину шире (по варианту 2.1), пусть и не экстремально шире, я получу только усиления эффекта коллейности + еще ряд эффектов, что на трассе не нужны (хуже сцепление зимой, хуже управляемость, чуть выше расход). Пусть все это повлияет не в мощной степени, но зачем зимой увеличивать риски??
В итоге, самый пародоксальный казалось бы вариант (2.2) мне кажется логичным! Я получу размер колес от компектации Спорт. У них, как я понял меньше колеса (245/75R16). Маленькое колесо имеет минусы. Но! Я хотя бы не увиличу ширину! Что зимой важно! Как я понимаю, разницы Сопорта и Рубикона в трансмисссии, раздатке, парах нет. Насколько понимаю, только в понижайке есть разница. Не думаю, что это станет проблемой. Поправьте, если ошибаюсь. Профиль уменьшу - это, кмк, для трассы и города, только улучшу управляемость!
Смотрел варианты с увеличением диска. Но там так же не увидел выбора по шипам в размерах около 31 дюйма. что есть - все LT, китай. И главное - это не хило раскошелиться на диски.
Подскажите мне: может я совсем дебил мнительный - может ставить 265/70-17 и не париться? Друзья так говорят)
Или таки я не совсем упоролся и вариант 245/70-17 норм?
Может кто на bridgestone blizzak dm-v2 имеет крайне положительный опыт трассового катания?
Сори за многобукв. Но я себе голову еще сломал
Но такое дело.. 8 месяцев катаю на Wrangler JK Rubicon 3ех-дверный. Купил абсолютно стоковый.
Резина Goodyer 245/75R17 всесезонка. Диски 7,5х17.
Режим использования: 30% город, 65% загород, 5% легкий офф-роад. Загород - это частые поездки на дачу (мск- тульская область) по симферопольке. Поездки как летом, так и зимой. Трассу неплохо чистят. Бывает по летнему 120 км/ч. Но бывает разное. И трасса она не до дачи. Кроме дачи - загород - это и путешествия.
Пришла зима. Пора (давно) уж поставить зимнюю резину.
1. Из штатных размеров выбор следующий:
1.1.Nokian Hakka LT2/3
1.2.Китай шипы
1.3.Липучка bridgestone blizzak dm-v2 но в Питере!
1.1. Нокиан - она LT! Перебор будет по жесткости. Как ни крути, машина не такая тяжелая. + стоимсоть (LT3)! но она бы не пугала, если бы шина была оптимальна.
1.2.Китай не хочу. Кстати тоже все по индексу нагрузки 121, что , кмк, перебор.
1.3. Липучку тоже изначально категорически не хотел (все таки много трассы) + из Питера заказывать (гемор, риски (по предоплте же))+ резина не свежего сезона. Но зато дешево очень! и родной размер
2. По альтернативным размерам вижу 2 варианта:
2.1 В размерности 265/70/R17. Выбор шипов уже достаточный. Под индекс нагрузки 115. Например Hakka 9/8 SUV.
2.2 Поставить 245/70R17. Выбор еще больше. Размер меньше на 3%
Нужно сказать, что катаясь летом на стоковых Гудиерах на скорости 120 ооочень чувствуется асфальтовая колея! Сход делал (но не отрицательный).
Делая резину шире (по варианту 2.1), пусть и не экстремально шире, я получу только усиления эффекта коллейности + еще ряд эффектов, что на трассе не нужны (хуже сцепление зимой, хуже управляемость, чуть выше расход). Пусть все это повлияет не в мощной степени, но зачем зимой увеличивать риски??
В итоге, самый пародоксальный казалось бы вариант (2.2) мне кажется логичным! Я получу размер колес от компектации Спорт. У них, как я понял меньше колеса (245/75R16). Маленькое колесо имеет минусы. Но! Я хотя бы не увиличу ширину! Что зимой важно! Как я понимаю, разницы Сопорта и Рубикона в трансмисссии, раздатке, парах нет. Насколько понимаю, только в понижайке есть разница. Не думаю, что это станет проблемой. Поправьте, если ошибаюсь. Профиль уменьшу - это, кмк, для трассы и города, только улучшу управляемость!
Смотрел варианты с увеличением диска. Но там так же не увидел выбора по шипам в размерах около 31 дюйма. что есть - все LT, китай. И главное - это не хило раскошелиться на диски.
Подскажите мне: может я совсем дебил мнительный - может ставить 265/70-17 и не париться? Друзья так говорят)
Или таки я не совсем упоролся и вариант 245/70-17 норм?
Может кто на bridgestone blizzak dm-v2 имеет крайне положительный опыт трассового катания?
Сори за многобукв. Но я себе голову еще сломал