Вход

Просмотр полной версии : Как увеличить угол излома внутреннего ШРУСа?


ШВЕD
16.11.2020, 15:04
Всем привет,
Подскажите, пжлста, существуют ли какие-то решения для увеличения угла излома внутреннего ШРУСа на независимой передней подвеске?
Пациент: Dodge Nitro KA / Jeep Cherokee KK.
Задача: опустить поворотный кулак на 60+ мм вниз для лифта.
Проблема: внутренний трипод имеет очень малый угол излома, получается опустить, максимум, на 15мм. Потом нещадно упирается ШРУС (видно, как "гармошка" пыльника сложилась вплотную).

Возможно, кто-то уже успешно решал эту техническую задачу....
Возможно, есть "тюнячка"....
Поиском найти ничего не смог :(

// Смена авто / установка неразрезных мостов не рассматривается :)

Спанчбоб
16.11.2020, 15:27
Опускать редуктор.

ШВЕD
16.11.2020, 15:31
да, это запасное компромиссное решение.
оно плохо тем, что клиренс под подрамником останется тем же...
хотелось бы понять, были ли у кого-то вообще успехи в борьбе со шрусами... (не гидротрансмиссию же прикручивать...)

safronov.m.a
16.11.2020, 15:47
Есть Шрусы с большими углами работы (как на квадриках) ищи на забугорных сайтах

Хасковод
16.11.2020, 17:57
На ауди внутренние шруса шариковые, а не триподы.
Мб такого типа позволит большие хода.
Есть вариант. Но он не понравится вам
Наклоните влево редуктор. А справа на выходе шруc и к нему промвал. Не факт что влезет под картер правда.
Либо редуктор к центру сдвигать дальше для увеличения длины палки.
Либ

Varnak
16.11.2020, 19:09
менять триподы на шруса только.