Просмотр полной версии : Нужно ли греть двигатель???
Всем привет! С утра сел в машину грею. Выходит сосед у него Джип Гранд Чероки дизель. Он завел забрался ехать. Я его спросил, ты что не греешь. А он, это же дизель зачем его греть. Завелся и слава богу в пути прогреется. Это нормально?? :ai:
Желательно греть любой двигатель.
И нельзя наваливать.
Свой двиг. 4.0 я грею до 40 град (переход на газ) и на повышенных оборотах начинаю движение. Коробка в режиме 1 или 2 передачи.
Sergey_B
31.10.2020, 15:32
Можно не греть особенно если масло 5W..., но ехать спокойно без резких разгонов первые минуты.
То ли не греть в +5, то ли в -20) Сам да же в +5, сек 30 сижу грею, с морозами обязаловом до 30-40гр греюсь, мужики на работе сразу со стоянки соскакивают в любую погоду, но у них и тачки на 2-3года и меняют.
По погоде смотря, в + смысл греть? Вязковатое масло смазывает даже лучше, чем горячее. Но если там прям минуса, то конечно греть. Я гранда в холода 5.2 грел до 30 и ехал потихоньку, пока трансмиссия вся не прогреется, аммортизаторы тоже можно пробить в дубак. А вот летом запустил двиг, открыл ворота, сел и поехал.
Свою грею 2-4 минуты :ad: (https://bemillion.org/) и еду со стоянки на 1-ой передаче (метров 100), а потом плавно еду.
Грею всегда. Летом 3-4мин, зимой 5-10мин. Спокойно еду до приятного женского голоса «Двигатель прогрет»))) Мультитроникс обучил говорить при прогреве 70 градусов.
Всегда на всех машинах стараюсь греть пока стрелка температуры с места не сдвигается и конечно вначале поездки сильно не газовать.
не грею. завожусь, пристегиваюсь и выезжаю.
Если стёкла не замёрзшие , то нафига его греть ? Ну а дизель на холостых греть это долгая песня .И да , у мну механика .:ae:
Всем привет! С утра сел в машину грею. Выходит сосед у него Джип Гранд Чероки дизель. Он завел забрался ехать. Я его спросил, ты что не греешь. А он, это же дизель зачем его греть. Завелся и слава богу в пути прогреется. Это нормально?? :ai: (https://www.mv.org.ua/press/8030-igrovi_avtomati_na_groshi_v_onlain_kazino_-_cikavi_ta_zahoplyuyuchi_sloti.html)
Любой двигатель надо греть, во первых это маслянная система для дизеля очень важна (другие нагрузки), во вторых тепловые зазоры во всех механизмах должны войти в режим, отсюда долгий срок службы и экономия топлива и масла.
Любой двигатель надо греть, во первых это маслянная система для дизеля очень важна (другие нагрузки), во вторых тепловые зазоры во всех механизмах должны войти в режим, отсюда долгий срок службы и экономия топлива и масла.и пофигу, что на холостых холодное масло еле-еле будет до дальних вкладышей доходить.
а потом стук и ремонт.
во всех мануалах написано, для прогрева двигателя проедте несколько километров.
ну или сиди газуй.
что б обороты были нормальными.
и пофигу, что на холостых холодное масло еле-еле будет до дальних вкладышей доходить.
а потом стук .
Это с какого перепугу?
во всех мануалах написано, для прогрева двигателя проедте несколько километров.
.
Верно! Экология, по другому написать не могут)
Это с какого перепугу?физикас :ag:
сергей 54
05.11.2020, 17:27
Если у вас масло до дальних вкладышей не доходит, значит ваш мотор закоксовался от хреново го масла и долгой работы на холостых. Писец вашему мотору.
физикас :ag:
Физика и практика говорят о беспроблемной работе двс с не прогретым маслом, при условии исправности и наличия давления на выходе маслонасоса. У масел используемых для двс есть параметр «прокачиваемость при низких температурах», если не лить, что за баней нашлось, использовать рекомендуемые производителем двс масла, система работает штатно.
Кто такой физикас не знаю:ac:, но он вас обманул:ag:
Экологи ни разу не придумали ничего полезного двигателю и трансмиссии. Хотите долгой жизни агрегатам - читайте советские руководства и рекомендации.
Экологи ни разу не придумали ничего полезного двигателю и трансмиссии. Хотите долгой жизни агрегатам - читайте советские руководства и рекомендации.
+1
Если у вас масло до дальних вкладышей не доходит, значит ваш мотор закоксовался от хреново го масла и долгой работы на холостых. Писец вашему мотору.даже при хорошем масле будет закоксовываться если холодное на холостых будете гонять.
даже при хорошем масле будет закоксовываться если холодное на холостых будете гонять.
Странное у вас представление о процессах в двс.
Закоксовывается мотор наоборот, от перегрева масла, не качественного масла, не исправной вентиляции КГ, состояния ЦПГ.
От холодного масла никакого кокса нет.
Не слушай Физикас))) Он снова обманул)
всегда смеялся над водилами которые возле машины пляшут со всякими скребками и до сих пор не понемаю зачем завел машину чаю попил покурил сел в теплый салон дворники включяил и поехал зачем эти танцы с бубнами не пойму.
Dorognik
11.01.2021, 19:46
Всегда прогреваю минуты три четыре,потом еду на минимальных по возможности оборотах какое-то время.
dimanoid
04.02.2021, 22:25
Всегда грел до теплого воздуха из печки. Пошел теплый - можно мчать. Обычно стрелка температуры ещё тронуться не успевает
Виталя 76
07.02.2021, 07:17
Всегда грею, даже летом. По мне, когда прыгают в авто и сразу едут - как серпом по яйцам, в основном это Дамы и молодёжь.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot