Просмотр полной версии : Эпопея 42re HELP!
Всем привет, почти год назад встал jeep zj 1996 рест.42re перестала ехать вперёд, перед этим долго загоняла.Назад ехала идеально.Сняли коробку отдали в сервис, разбор показал стёртые пакеты.Купил полный ремкомплект.Собрали, недавно установили.Выехал коробка не переключает, проехал километров 15 на техосмотр и обратно и коробка опять встала.Опять снимаем, на днях повезу в тот же сервис.
вопрос в чем могли накосячить коробочки?Снял поддон перед тем как снимать коробку на магните шуба небольшая.
Машина уже скоро год как стоит со всем этими карантина и и прочим, уже руки опускаются, кучу денег потрачено результата нет.
не надо было на техосмотр ехать. выехал - не работает, загнал обратно и пусть роют носом, раз взялись пусть доделывают или деньги возвращают.
не надо было на техосмотр ехать. выехал - не работает, загнал обратно и пусть роют носом, раз взялись пусть доделывают или деньги возвращают.
Так я и не предпологал что все так плохо.Лет 7 назад коробка в аварийке была так я пол года ездил прежде чем датчики поменял и все ок было.
Думал вообще АКПП ещё не отдублилась и выехал.Типа может притереться должна, а в итоге вот оно как.
Главное коробка простейшая что там можно напороть.И вот повезу к ним опять и не знаю с тоит ли вемя тратить или тупо поехать балаган разнести деньги за 2 установки и запчасти забрать и с разбора заказывать.Хотя с разбора тот ещё кот в мешке, другу 3 раза меняли коробку прежде чем норм попалась.
Так я и не предпологал что все так плохо.Лет 7 назад коробка в аварийке была так я пол года ездил прежде чем датчики поменял и все ок было.
Думал вообще АКПП ещё не отдублилась и выехал.Типа может притереться должна, а в итоге вот оно как.
Главное коробка простейшая что там можно напороть.И вот повезу к ним опять и не знаю с тоит ли вемя тратить или тупо поехать балаган разнести деньги за 2 установки и запчасти забрать и с разбора заказывать.Хотя с разбора тот ещё кот в мешке, другу 3 раза меняли коробку прежде чем норм попалась.
Классноо у Вас там !!!!! У Нас в 90 тоже так было нормально, а щас скажут , сам ставил , времени полно прошло и пр и пр. Поэтому само собой если есть возможность брать автомат и к ним . очередь в потолок чоб штукатурка посыпалась на их бренные тела быстро размещающиеся в положение лежа на грязной и промасленной половой плитке . Вычислить старщего , забрать то что насчитали и плюс за моральную обиду . Если по боблу разошлись нормально и они больше ничего не должны , то сервис можно сжечь ,лежащих на полу чем нить железным приковать к верстакам и подьемникам , ибо пластиковые стяжки от огня поплавяться и гады несмотря на поломанные ноги и ребра , будут пытаться бежать. это с заделом на будующее .чоб другим людям не смогли косячить. И будет порядок в городе и справедливость.
Классноо у Вас там !!!!! У Нас в 90 тоже так было нормально, а щас скажут , сам ставил , времени полно прошло и пр и пр. Поэтому само собой если есть возможность брать автомат и к ним . очередь в потолок чоб штукатурка посыпалась на их бренные тела быстро размещающиеся в положение лежа на грязной и промасленной половой плитке . Вычислить старщего , забрать то что насчитали и плюс за моральную обиду . Если по боблу разошлись нормально и они больше ничего не должны , то сервис можно сжечь ,лежащих на полу чем нить железным приковать к верстакам и подьемникам , ибо пластиковые стяжки от огня поплавяться и гады несмотря на поломанные ноги и ребра , будут пытаться бежать. это с заделом на будующее .чоб другим людям не смогли косячить. И будет порядок в городе и справедливость.
:ag:
Ну это уже перебор)Насилие это уже от безысходности.Пока мастера говорят привози исправим, просто уже не верится.Да и что там можно было сделать не так вот в чем вопрос.Коробка вроде простейшая.
Эпопея продолжается)коробку сняли разобрали второй раз, оказалось проглядели тарельчатую пружину, она была просвещая и буксовала первая передача, стерло первый пакет.заказл пружину поменяли пакет все собрали, поехала.
Но
Только на первой скорости, оказалось потеряли пружину на рычаге кикдауна, подобрал из хлама жёсткую пружину стала включаться вторая, теперь ищу третью)))
Один раз видел как работает "Наутилус" спец по АКПП с форма chrysler клуб, при мне одновременно собирал 3 КПП, ни одной ошибки при сборке.
Может лучше отдать специалистам?
Один раз видел как работает "Наутилус" спец по АКПП с форма chrysler клуб, при мне одновременно собирал 3 КПП, ни одной ошибки при сборке.
Может лучше отдать специалистам?
У нас в России нет таких спецов. Предлагаешь Наутилусу в Тольятти ехать?
Спанчбоб
14.12.2020, 07:34
Есть. Только они денег берут за свою работу больше чем гаражные рукожопы и очередь к ним на год вперед.
Лет 15 эти ребята коробки делают, а толку..
Кто теперь подскажет почему коробка на первой скорости, принудительно не переключает, трос с кикдауна снял, пружину отрегулировано, дроссель клапан оттянут максимально.Куда копать?
Отключал электронику 8пиновый разъем в аварию коробка не ушла также на первой
Спанчбоб
14.12.2020, 15:11
Лет 15 эти ребята коробки делают, а толку..
Если делают так как у вас написано, то странно что за 15 лет их еще никто не сжег.
Лет 15 эти ребята коробки делают, а толку..
эт непоказатель . Есть хирурги , которые на протяжении всего стажа то скальпель в животе заштопают , то аппендицит не тот отрежут и так во всех сферах деятельности. Забить на них , купить контрактную акпп , или вызвать спеца от Ёсика , найти ещо две коробки и посмотреть как Человек их без ошибок делает , или третий вариант ,,,,,,писал выще АК 74 , рожок в потолок , риелторы , скотчи , и пр
Продолжаем после третей разборки коробка начала переключаться с 1 на 2 заедала печалька кикдауна но на третью четвертую не переключает, теперь не знают куда копать
Неужели на нашем форуме нет грамотного коробочника кто подскажет куда дальше лезть
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/index.htm
Полное руководство по ремонту и возможные неисправности.
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/index.htm
Полное руководство по ремонту и возможные неисправности.
Уже все проштудировал, но понимания нет.Мозги разбирались, все клапана и пружинки проверялись и промерялись, была идея насчёт говернёра, но вопрос в том что при отключении разъема не уходит в аварию на третью как должна а только на 2ую.
Могли запросто перепутать пружинки в гидроблоке. Вообще в re за 1-2 отвечает соленоид центробежного регулятора (в простонародье говернор) он же завязан на дпдз и датчик оборотов выходного вала. Возможно так же линейное давление выставили в гидроблоке неверно, насос не создает нужного давления или где-то давление не доходит до пакета. Там куча всего может быть
Так гадать можно бесконечно. Бублик (гдт) ремонтировали перед сборкой?
Вот смотри какие сцепления работают на разных передачах.
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_6.htm
Те при переключении на 3-э передачу должно включится переднее сцепление и отключится передняя полоса.
Может полоса неправильно отрегулирована?
У меня когда передняя полоса наипнулась, не было второй передачи. Те первая, потом проскальзывание, те полоса не прижимала барабан, газ сбрасываешь и включается 3 передача.
А у тебя или полоса не отпускает, либо переднее сцепление не включается.
Но переднее сцепление работает на заднем ходе, тогда бы у тебя и назад не ехала.
Нашел видео работы там описывался принцип работы говернёра, как раз при отсутствии напряжения он создаёт максимальное линейное давление и включается третья, при аварийном режиме также, но видимо мой соленоид пропускает и давление не повышается.Достали соленоид щелкает , но греется, поставили другой собрали, сегодня проверка
Полосы и сцепления все новые отрегулированы нормально при продувке воздухом щёлкают не пропускают
Может и соленоид. У меня из за него скакала коробка с 1 на 2 и обратно, бесило пипец.
Еще было 2 передача и дальше нет переключения, пока не сбросишь газ, тогда 3 включалась.
Хасковод
25.12.2020, 15:12
У меня когда передняя полоса наипнулась, не было второй передачи. Те первая, потом проскальзывание, те полоса не прижимала барабан, газ сбрасываешь и включается 3 передача.
А у тебя или полоса не отпускает, либо переднее сцепление не включается.
Но переднее сцепление работает на заднем ходе, тогда бы у тебя и назад не ехала.
Если полоса не отпустит, то при включении третьей будет клин коробки.
Собрали с другим соленоидом, машина поехала начала третья срабатывать но не всегда, видимо нужно тросик подрегулировать.
Устранил все течи с коробки, подрегулировал тросик, коробка на холодную едет идеально, при прогреве пропадает третья а затем и вторая
Устал я уже от этой коробки, че дальше делать, 4 раз снимать или сжечь вместе с тачкой.
Судя по всему при нагреве падает линейное давление, а вот где оно падает, на выходном вале, бублике, мозгах или хрен знает где.
Самое интересно что коробка вообще не буксует, можно ехать на первой 50-60 км в час и бросать газ и снова газовать ни намёка на букс.значит дело не
в насосе.а может в нем хз кароче
alekssandr
10.01.2021, 21:14
Устранил все течи с коробки, подрегулировал тросик, коробка на холодную едет идеально, при прогреве пропадает третья а затем и вторая
на одном подопытном так чудил гидроблок, замена решила проблему...но через год пришла капиталка...
на одном подопытном так чудил гидроблок, замена решила проблему...но через год пришла капиталка...
Так капиталку то сделали
диагностить нужно нормально.на мой взгляд тоже плита клапанов требует или замены или ремонта
Завтра давление менять будем ещё раз
Если датчик температуры дохлый, может такое быть. а масло какое залито?
alekssandr
11.01.2021, 21:26
Завтра давление менять будем ещё раз
что его мерить, и так понятно, что сливает где то
Супер форум, один пишет надо диагностировать нормально, другой пишет че его диагностировать и так понятно сливает где-то )))
диагностить нужно нормально.на мой взгляд тоже плита клапанов требует или замены или ремонта
Вчера проверял пока холодна разогнался до 80 и ехал на 4, тачка прогрелась но скорость держала , не буксовала, остановился начал снова разгоняться уже не смогла на 3 скорость включиться.
Гидромозги снимали все в них нормально было.
А может датчик давления или температуры масла врёт и коробка не правильно открывает гувернер.??
Есть предположение что гувернер сам в себе пропускает и поэтому при снятом разъёме нет аварийки
Как я уже писал неоднократно, наш форум это по большей части Адептус Механикус, из вселенной ВХ40к. Мало кто понимает природы вещей, но совершает тайные ритуалы вокруг археотека. Обычно это звучит: поменяй свечи, лямду и трамблер.
Форум тут не причем, это лучший русскоязычный форум по джипам в мире. У меня коробка встала в аварию, и благодаря форуму я решил проблему.
Надо диагностировать нормально. Электрическая ли проблема, механическая ли,
электромеханическая.
Если коробка на холодную (когда масло густое) хорошо переключает, а на горячую плохо - то это говорит об утечке давления. (по моему скромному мнению) я тоже такой же техноадепт, который совершает ритуаьлные действия вокруг своего джипа и он едет вперед. и назад.
Возможно коробку плохо собрали. Возможно дефект в гидроблоке. Возможно в гидроаккумуляторах, в актуаторах. В интернете есть мануал по ремонту коробки похожей, там есть возможные причины. И их там множество.
Давай уже систематизируй свои измыщления. Как уже говорилось измерь бары на холодную, когда всё работает, потом на горячую - когда перестаёт. если дело не в падении (при условии что залито нормальое масло) то смотри датчики. А по телефону диагнозы ставить - здесь экстрасенсов нет увы.
Поменяли давление на аккумуляторе 60 на холостом,
На гувернер аут 0 даже на скорости, пришли к выводу что где то по резинкам на горячую давление уходит мимо регулятора и тачка едет на первой.
alekssandr
13.01.2021, 15:18
Супер форум, один пишет надо диагностировать нормально, другой пишет че его диагностировать и так понятно сливает где-то )))
каждый высказывает свое мнение, это форум, а не руководство по ремонту
а диагностикой работу датчиков посмотреть не судьба?управление может тоже сбоить.там коробка детский сад вторя смена
и вообще трансформатор ремонтировали?
а диагностикой работу датчиков посмотреть не судьба?управление может тоже сбоить.там коробка детский сад вторя смена
Нет у нас диагностики на американцев, по самодиагностике ошибок нет, как ранее писал при отключении разъема вылазят ошибки но коробка в аварию не уходит и едет на 1-2, думаю кто понимает в принципе работы этой АКПП понимает что трансформатор тут не при чем.
Постараюсь разъяснить для не особо понимающих в АКПП, на форуме есть грамотный пользователь он . ряд видео на Ютубе можете поиском воспользоваться по принципу работы а500.
42re при включении на д подаёт давление включается 1 далее давление идёт на говернер, с него оно поступает на клапан 2ой передачи.Давление из гувернера вступает в противодействие с дроссельным давлением при превышении давления из говернёра клапан передавливает и включается 2ая скорость.
При отключении управлении гувернер закрыт создаётся максимальное давление и коробка включает 3ю(аварийный режим)значит включение давления для 2ой скорость происходит при полузакрытом гувернере(это примерно)
Значит гувернер управляет коробкой методом стравливания лишнего давления, у меня же при проверке манометром в магистрали 60пси а после говернёра 0 это значит гувернер либо его посадочное все давление сливает.
Поправьте мен если я ошибаюсь.
а диагностикой работу датчиков посмотреть не судьба?управление может тоже сбоить.там коробка детский сад вторя смена
каждый высказывает свое мнение, это форум, а не руководство по ремонту
Да. Это прекрасно понимаю, уже 7 лет на этом форуме, просто уже год мучаюсь с этой коробкой хоть бы один на форуме из спецов свой номер написал И сказал звони объясню че как и куда, в основной массе надменные высказыванию пользуйся поиском в библии смотри, для чего это писать, я и так первым делом весь гугл перерыл. Ни одного совета по факту.
Легко в каждой теме написать смотри Библию, делай диагностику а развернутым ответом никто помочь не может.
Легко в каждой теме написать смотри Библию, делай диагностику а развернутым ответом никто помочь не может.
Мастеров тут не так уж и много, скорее пользователи.
По теме, подкинуть гувернер. Проверить ток на гувернере(проводку до гувернера), может гувернер внутри забит, или неправильно вставлен. В англ. роилке я видел, как при замене гувернера его не до конца вставляли (там две прорези) на это обращали внимание, вставлять надо до конца.
у меня тоже 42ре. И из-за вышедшего из строя датчика давления она давала все время третью передачу, но на ходу можно было включить вторую, а с места можно было первую (но только с места, на ходу = нет).
замена дачтика на китайский с али помогла. до этого купил на разборке за 40 баксов - не помогло (датчик мертвый оказался!)
Свой гувернер я развальцевал вручную, разобрал, промыл. Проверил катушки, пружинки, шарик чуть не потерял. Собрал обратно. С новым датчиком коробка стала прекрасно работать. Я бы сказал что лучше. Очень четко нажатием на педаль газа можно управлять передачей. Почти ножной типтроник. Со старым датчиком было не так "четко".
Свой гувернер я развальцевал вручную, разобрал, промыл. Проверил катушки, пружинки, шарик чуть не потерял. Собрал обратно. С новым датчиком коробка стала прекрасно работать. Я бы сказал что лучше. Очень четко нажатием на педаль газа можно управлять передачей. Почти ножной типтроник. Со старым датчиком было не так "четко".
Спасибо за информацию, она у тебя в аварию ушла из-за неисправности датчика, а у меня не уходит. Механическая потеря давления.сегодня надеюсь победим.
Нет, она не ушла аварию. Датчик давал ложное давление, коробка думала что я очень быстро еду. Потому и не давала включить передачи. Но диагностика не видела проблемы. Скидывая разъем с дачтика - была ошибка. и тогда авария.
alekssandr
15.01.2021, 00:01
Постараюсь разъяснить для не особо понимающих в АКПП, на форуме есть грамотный пользователь он . ряд видео на Ютубе можете поиском воспользоваться по принципу работы а500.
42re при включении на д подаёт давление включается 1 далее давление идёт на говернер, с него оно поступает на клапан 2ой передачи.Давление из гувернера вступает в противодействие с дроссельным давлением при превышении давления из говернёра клапан передавливает и включается 2ая скорость.
При отключении управлении гувернер закрыт создаётся максимальное давление и коробка включает 3ю(аварийный режим)значит включение давления для 2ой скорость происходит при полузакрытом гувернере(это примерно)
Значит гувернер управляет коробкой методом стравливания лишнего давления, у меня же при проверке манометром в магистрали 60пси а после говернёра 0 это значит гувернер либо его посадочное все давление сливает.
Поправьте мен если я ошибаюсь.
там обычный электрический клапан, соответственно 2 положения - закрыто/открыто, при его электрической неисправности будет ошибка и аварийный режим, при плохой проходимости машина на перекрестке будет оставаться во второй передаче, при механической неисправности ничего не будет переключаться, не твой случай, у тебя на холодную, либо масло густое, либо зазоры еще более менее, переключение есть, с прогревом соответственно слив либо по имеющейся дыре, так как масло становится жиже , увеличивается, либо начинает уходить по увеличившимся зазорам...у тебя сначала не хватает давления, чтоб включилась 3-я, а потом падает настолько , что и на вторую уже не хватает...
там обычный электрический клапан, соответственно 2 положения - закрыто/открыто, при его электрической неисправности будет ошибка и аварийный режим, при плохой проходимости машина на перекрестке будет оставаться во второй передаче, при механической неисправности ничего не будет переключаться, не твой случай, у тебя на холодную, либо масло густое, либо зазоры еще более менее, переключение есть, с прогревом соответственно слив либо по имеющейся дыре, так как масло становится жиже , увеличивается, либо начинает уходить по увеличившимся зазорам...у тебя сначала не хватает давления, чтоб включилась 3-я, а потом падает настолько , что и на вторую уже не хватает...
у гуверненра два положения вкл и выкл?
если так - то нет, там их много. Управляется ШИМом с TCU.
Он плавно управляет давлением, с обратной связью по датчику давления.
у гуверненра два положения вкл и выкл?
если так - то нет, там их много. Управляется ШИМом с TCU.
Он плавно управляет давлением, с обратной связью по датчику давления.
В модуль управления КПП заложены четыре кривые характеристики регулятора давления. Различные кривые
позволяют модулю управления регулировать давление на различных режимах. Одна кривая используется для
режима когда температура жидкости 1 или ниже 1 градуса по Цельсию. Вторая кривая используется при
температуре жидкости 10 градусов по Цельсию и выше при движении по городу и шоссе. Третья кривая
используется, когда дроссель полностью открыт. Четвертая служит, когда автомобиль двигается с
передаточной коробкой при низком режиме.
=================================
Вообщем в руководстве много интересного.
alekssandr
15.01.2021, 16:52
у гуверненра два положения вкл и выкл?
если так - то нет, там их много. Управляется ШИМом с TCU.
Он плавно управляет давлением, с обратной связью по датчику давления.
это не шаговый двигатель, он не может быть наполовину открытым, обычный клапан, даже без обратной связи, регулировка может происходить только по принципу открыто- закрыто- опять открыто и т.д.
Александр аппонент прав. Открывается постепенно. Работает от5 вольт. Проверяю их от блока с изменением вольтажа
Четвёртая включается тогда когда мозги дают разрешение на включение 4.напрямую от мозгов двигателя а не акпп
Это все можно проследить по диагностике дрб3 как открывается как датчик обратной связи отрабатывает и как даётся разрешение на включение 4 передачи
это не шаговый двигатель, он не может быть наполовину открытым, обычный клапан, даже без обратной связи, регулировка может происходить только по принципу открыто- закрыто- опять открыто и т.д.
может, с помощью ШИМа. вроде как 512 hz.
1995 to 2007 Dodge, Ram and Jeep vehicles with the 40RE, 42RE, 44RE, 46RE, 47RE and 48RE automatic transmission often come in with contaminated governor pressure solenoids. This results in complaints of wrong gear starts as well as governor solenoid and sensor performance codes.
The computer uses the governor pressure solenoid to generate governor pressure relative to road speed, emulating what the hydraulic governor did in older ‘RH’ series transmissions. The computer varies the duty cycle to the PWM governor pressure solenoid to achieve the desired output pressure. Simultaneously, it monitors the feedback from the governor pressure sensor to confirm that the governor pressure is doing what it is commanded to do. When the solenoid sticks or is restricted, the computer notices that the pressure reading from the sensor does not match the desired governor pressure and sets a code which puts the unit in limp-in mode resulting in 3rd gear start and no shift.
alekssandr
16.01.2021, 18:09
Александр аппонент прав. Открывается постепенно. Работает от5 вольт. Проверяю их от блока с изменением вольтажа
Соленоидный клапан - это соленоид циклического режима, который регулирует давление регулятора, необходимое для переключения на повышенную или пониженную передачи; это электро-гидравлическое устройство, расположенное в корпусе регулятора на переходной пластине корпуса клапана (см.Рис.3).
Входная сторона соленоидного клапана подведена к магистрали давления КПП с нормальным давлением. Выходная сторона клапана выходит к контуру регулятора корпуса клапана. Соленоидный клапан регулирует давление на магистрали для создания давления на регуляторе. Ток силой в 1 ампер создает нулевое давление на регуляторе. Ток средней силы подается на приборы управления регулятора. При силе тока в 12 ампер давление на регуляторе становится максимальным. Модуль управления силовых шестерней (МУШ) включает транс-контрольное реле, подающее ток в соленоидный клапан. Рабочее напряжение - 12 вольт постоянного тока.
получается электромагнит в данном случае работает как пружина с переменным усилием
все это здорово, но если бы при прогреве уходило сопротивление, то была бы ошибка....так что в данной проблеме если он только при нагреве клинит...так тогда бы сразу обрубало все передачи...насколько я помню, на подопытном вж 3.1 с такой проблемой замена клапана проблему не решила, ревизия гидроблока с промывкой тоже...решил другой гидроблок...хотя можно нагреть регулятор феном и подать на него 12 вольт - сработает или нет
Я всего лишь дал то чем сам пользуюсь. Каждая прабла своя с короб ом. Были случаи когда гена барахлила и 4 не включалась и много вся кого такого чего и не подумаешь. Но обычно все банально. Датчики управление и гидоавлика
alekssandr
16.01.2021, 21:48
Я всего лишь дал то чем сам пользуюсь. Каждая прабла своя с короб ом. Были случаи когда гена барахлила и 4 не включалась и много вся кого такого чего и не подумаешь. Но обычно все банально. Датчики управление и гидоавлика
так оно, всякое бывает, был гидроблок, который включал 4-ю один раз в день) утром... у меня сейчас нет практики, я уже года 3 как коробки не ремонтирую
А я по старинке. Клею все клею. Нынешние интереснее. Технологичнее я бы сказал. Но болячки те-же. Электрика программное обеспечение гидравлика.
alekssandr
17.01.2021, 00:24
А я по старинке. Клею все клею. Нынешние интереснее. Технологичнее я бы сказал. Но болячки те-же. Электрика программное обеспечение гидравлика.
так я закрыл сервис и покинул Родину, на новом месте как то нет желания сервис открывать, специфика своя, автопарк другой...
так я закрыл сервис и покинул Родину, на новом месте как то нет желания сервис открывать, специфика своя, автопарк другой...
Я в весеннем лесу, пил берёзовый сок...
alekssandr
17.01.2021, 14:30
Я в весеннем лесу, пил берёзовый сок...
по березкам пока не скучаю))
Коробку сняли снова и разобрали, на центр суппорте есть задиры и при продувке через окно говернёра из под суппорта травит
Немного задиры на цилиндре снаружи, и не держал шарик на нём, не было прокладки под ним.Где его купить?
прокладку поставь и травить не будет.шарик и должен не держать давку.иначе из пакета давление уходить не будет
задиры там где ходит поршень наждачкой обработайте мелкой
там обычный электрический клапан, соответственно 2 положения - закрыто/открыто, при его электрической неисправности будет ошибка и аварийный режим, при плохой проходимости машина на перекрестке будет оставаться во второй передаче, при механической неисправности ничего не будет переключаться, не твой случай, у тебя на холодную, либо масло густое, либо зазоры еще более менее, переключение есть, с прогревом соответственно слив либо по имеющейся дыре, так как масло становится жиже , увеличивается, либо начинает уходить по увеличившимся зазорам...у тебя сначала не хватает давления, чтоб включилась 3-я, а потом падает настолько , что и на вторую уже не хватает...
Да так и происходит, гувернер обычный но он изменяет характеристики в зависимость силы тока которая на него приходит, от 0 до 12 ампер, соответственно усилие на нем меняется.
Где сливает масло не можем найти, я выше скинул на что грешим но это не точно как мне кажется.
прокладку поставь и травить не будет.шарик и должен не держать давку.иначе из пакета давление уходить не будет
Так он же в одну сторону пропускать должен а в обратную запирать
Выпускать должен по любому. Иначе при наполнение поршня маслом и отключения давления пакет не включится и будет подгорать
Выпускать должен по любому. Иначе при наполнение поршня маслом и отключения давления пакет не включится и будет подгорать
Не пойму, шарик же специально стоит так что в одну сторону пропускает в другую запирает.
Когда воздухом продуваешь она то закроется то нет.
Я говорю про шарик в суппорте
Это я понял что в корпусе поршня. Запиратяся не должен до конца. Для сброса давления
В таком случае для чего там шарик, почему просто дырку не сделали?
Подаётся избыточное давление. Этим давлением обеспечивается работа узла с учетом того, что уплотнение (через шарик) сделано с условием его стравливания. Когда избыточное давление пропадает - неполное уплотнение обеспечивает стравливание давления из узла до нейтрального.
В обратную сторону благодаря шарику давление уходит моментально.
Кривовато перевёл. Но суть ясна
Кривовато перевёл. Но суть ясна
Напиши красивше.. запишем в аналы ;)
блэт, ща набежит молодняк, кто не понимает смысла слова...)))(((((
alekssandr
21.01.2021, 23:49
Я говорю про шарик в суппорте
забей на шарик, там 4-я передача)))
alekssandr
21.01.2021, 23:51
Где сливает масло не можем найти, я выше скинул на что грешим но это не точно как мне кажется.
там как раз под ним тупик по твоему давлению, вполне может сливать при нагреве
там как раз под ним тупик по твоему давлению, вполне может сливать при нагреве
В целом к такому выводу и пришли, единственно другой клапан с. Шариком запресовал тот лучше запирает
Можно ещё салом намазать. Посмотрим итого
Собрали коробку и установили третий раз.Под главным суппортом не было прокладки и давление при нагреве сливало.
Теперь другая проблема.Коробка не может переключится с первой на вторую, если кинуть на нейтралку и обратно на Д то переключается на вторую, а затем как положено дальше на третью и четвертую и вниз, кикдаун работает.
Но при остановке на светофоре все по новой.
alekssandr
30.01.2021, 21:07
Собрали коробку и установили третий раз.Под главным суппортом не было прокладки и давление при нагреве сливало.
Теперь другая проблема.Коробка не может переключится с первой на вторую, если кинуть на нейтралку и обратно на Д то переключается на вторую, а затем как положено дальше на третью и четвертую и вниз, кикдаун работает.
Но при остановке на светофоре все по новой.
сталкивался, что не переключает при остановке на 1-ю, нейтраль драйв решали..а вот чтоб на первой подвисало...думаю аналогичная проблема - регулятор
сталкивался, что не переключает при остановке на 1-ю, нейтраль драйв решали..а вот чтоб на первой подвисало...думаю аналогичная проблема - регулятор
Это который гувернер?Почему тогда на 3,4 и вниз переключает нормально?
С плитой какой то косяк
ага, плунжера смотреть надо. поиграйся с переключениями 1-2. т.е. не в нейтраль а в единичку переключи, затем 2.
С плитой какой то косяк
С какой именно плитой?
С плитой какой то косяк
ага, плунжера смотреть надо. поиграйся с переключениями 1-2. т.е. не в нейтраль а в единичку переключи, затем 2.
Так переключает.если поставить на двойку то трогается с первой, затем сама переключает на вторую потом ставишь на Д она едет уже на третей четвертой
Так переключает.если поставить на двойку то трогается с первой, затем сама переключает на вторую потом ставишь на Д она едет уже на третей четвертой
У меня было очень похожее, уже писал.
повторю:
с места если включить Д - движение с третьей.
на ходу можно включить только вторую. но не первую - переведя селекторв 2 или 1.
с места можно перевести селектор в 1 - и включается принутдительно первая.
проблема была в датчике давления. заказал с АЛИ за 19 долл.
У тебя был аварийный режим, у меня на Д она пытаетс переелючаться
У тебя был аварийный режим, у меня на Д она пытаетс переелючаться
Я уже писал выше ЧТО НЕ БЫЛ аварийный режим.
Я уже писал выше ЧТО НЕ БЫЛ аварийный режим.
Если на Д машина трогается с 3 то это аварийный
Электроника его не видела, и ошибок не выдавала.
Просто линейное давление было таковым, как будто я еду с большой скоростью.
В общем, рекомендую попробовать поменять датчик и гувернер. Или только датчик. Или хотя бы снять датчик и проверить его (методика тут есть).
Электроника его не видела, и ошибок не выдавала.
Просто линейное давление было таковым, как будто я еду с большой скоростью.
В общем, рекомендую попробовать поменять датчик и гувернер. Или только датчик. Или хотя бы снять датчик и проверить его (методика тут есть).
Так у тебя датчик был не в порядке?который с 4 контактами?
У меня как будто механический касяк, потому что то переключит, то нет.агрессивно стартанешь он раз и переключит, плавно трогается он висит на первой
Клапан висит в логике
А можно подробней какой клапан и в какой логике?
Это который за переключение с первой на вторую отвечает?
Так у тебя датчик был не в порядке?который с 4 контактами?
дачтик давления
solenoid pressure sensor
https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/615E5-bGs1L._AC_SL1200_.jpg
Провели испытания давления окна гувернере
На ходу давление с места 0 приключении второй порядка 2-2.5 бар если вторая не включилась а едешь на первой то все равно 0.Затем когда едешь на второ или третей наступает моментк рода давление резко падает и включается первая, это происходит когда минимально открыт дроссель.
Затем отключили 8ииновый разъем коробка ушла в аварийку на холостом с места 4-4,5 баравключается 3 скорость с места на драйве.Включается первая вторая в ручную поехали и в какой то момент опять упало давление и на Д в аварийку поехала с первой
вернулись в бокс опять давление 4-4.5 с места на третей.
Забыл добавить, при подключенной электронике на Д на скорости порядка 30-40 кмч 0 бар, но когда каким то чудом включится 2ая скорость то подскакивает до 2-2.5
alekssandr
04.02.2021, 21:51
Провели испытания давления окна гувернере
На ходу давление с места 0 приключении второй порядка 2-2.5 бар если вторая не включилась а едешь на первой то все равно 0.Затем когда едешь на второ или третей наступает моментк рода давление резко падает и включается первая, это происходит когда минимально открыт дроссель.
Затем отключили 8ииновый разъем коробка ушла в аварийку на холостом с места 4-4,5 баравключается 3 скорость с места на драйве.Включается первая вторая в ручную поехали и в какой то момент опять упало давление и на Д в аварийку поехала с первой
вернулись в бокс опять давление 4-4.5 с места на третей.
вот полюбому гидроблок косячит...либо менять, либо курить гидравлику и искать косячное место
Я устал. Пальцем тыкать
Не особо понятны ваши комментарии.Я вопросы позадавал вы не ответили.Клапан в логике это ни о чем не говорит.
Мозги разобраны уже второй раз никаких проблем в них не видно
Значит плохо смотрите или не туда.
alekssandr
06.02.2021, 18:24
Мозги разобраны уже второй раз никаких проблем в них не видно
чтоб увидеть в них проблему, надо ставить на гидростенд, которых для данных гидроблоков я думаю не существует в природе...а если и есть, то только в пендостане, поиски косяка в гидроблоке особо ни к чему не приведут, ну найдешь...и что делать будешь? правильно - гидроблок менять))) по железу у тебя все в порядке, по электрике, судя по косякам коробки с отключенной электроникой тоже...может у тебя настолько разбито какое то посадочное, например на клапане 1-2, что он пока не получит пинка , путем д-н-д, не может нормально открыться и пустить давление дальше, либо так сифонит, что его под сброс газа даже запирает пружиной , когда ты без электрики тестил...либо наоборот, клинит какой клапан и противодавление не дает открыться клапану 1-2., и т.д и т.п..вариантов много
Dorognik
07.02.2021, 14:17
alekssandr, А этот блок клапанов новый купить реально?Дабы голову не морочить...
Дорого. Взять бу можно 3-5 тыщ
Почитаешь такую тему, и думаешь -а ну его этот ремонт))) Коробку можно за 200-300 баксов взять живую.
Ой ли. И положить рядом со своей
Почитаешь такую тему, и думаешь -а ну его этот ремонт))) Коробку можно за 200-300 баксов взять живую.
За 200 баксов можешь только геморрой купить а не коробку)
alekssandr
07.02.2021, 18:56
alekssandr, А этот блок клапанов новый купить реально?Дабы голову не морочить...
реально, но очень дорого, можно найти хороший б/у
alekssandr
07.02.2021, 19:01
Провели испытания давления окна гувернере
На ходу давление с места 0 приключении второй порядка 2-2.5 бар если вторая не включилась а едешь на первой то все равно 0.Затем когда едешь на второ или третей наступает моментк рода давление резко падает и включается первая, это происходит когда минимально открыт дроссель.
Затем отключили 8ииновый разъем коробка ушла в аварийку на холостом с места 4-4,5 бара включается 3 скорость с места на драйве. Включается первая вторая в ручную поехали и в какой то момент опять упало давление и на Д в аварийку поехала с первой
вернулись в бокс опять давление 4-4.5 с места на третей.
похоже где то сливает давление до регулятора....не может же регулятор без тока сам закрыться...а перед регулятором в этот момент есть давление?
похоже где то сливает давление до регулятора....не может же регулятор без тока сам закрыться...а перед регулятором в этот момент есть давление?
Регулятор без тока закрыт.Под током открывается.Когда он закрыт коробка в аварийке и в окне гувернера максимальное давление, вот оно у меня то и падает резко.
Когда вставлен разъем регулятор начинает работать и регулировать давление, и опять начинает сливать где то давление и коробка скидывает на первую.
Раньше потеря была под суппортом в хвосте, поставили прокладку хоть начали включаться скорости.
Ой ли. И положить рядом со своей
ну пусть лежит тогда:)
нет, хочешь сделать хорошо - сделай хорошо. кто ж спорит.
но контрактные узлы и агрегаты прекрасно ходят. Иногда дольше чем кузов.
Да я не против. Но контракт не панацея.
alekssandr
08.02.2021, 10:46
Регулятор без тока закрыт.Под током открывается.Когда он закрыт коробка в аварийке и в окне гувернера максимальное давление, вот оно у меня то и падает резко.
Когда вставлен разъем регулятор начинает работать и регулировать давление, и опять начинает сливать где то давление и коробка скидывает на первую.
Раньше потеря была под суппортом в хвосте, поставили прокладку хоть начали включаться скорости.
получается у тебя где то сплевывает до регулятора, а нейтраль - драйв решает..т.е. что то запирает...кури гидросхему, ищи виновника
(например при не открывающемся до конца регуляторе нейтраль- драйв например его открывает, это когда машина на 2-й или 3-й на перекрестке остается)
Ставлю на дроссель
Тебе удовольствие доставляют проблемы других людей?, Че ерничаешь типа все знаешь, раз такой умный напиши как есть.Через каждые 2 поста рисуешься.
получается у тебя где то сплевывает до регулятора, а нейтраль - драйв решает..т.е. что то запирает...кури гидросхему, ищи виновника
(например при не открывающемся до конца регуляторе нейтраль- драйв например его открывает, это когда машина на 2-й или 3-й на перекрестке остается)
Сегодня собрали опять коробку.Подняли немного линейное давление.Постаили другой гувернер.Завтра тест-драйв.
Люди сами кузнецы своего счастья. Если бы ремонтировал машины по телефону жил бы по другому. Наверное. Просто предположение. Я когда начинал вникать по 7 раз снимал. И инфы было крерокс книжка. А тут вам и интернет и то и се и друзей полный форму. Я чтоль виноват что разобраться не можете. Сначала отдадут в кривые руки потом сами ковыряют потом к спецу приезжают а там все шиворот навыворот и давай спец собери после нас которые почувствовали себя коробочниками. Ага. И ещё не скажи вам ничего после этого. С чего вдруг. Знал я таких. Короб делали год. Разобрали пол машины. По совету друзей и спецов местных. Не лезь в механизм не мешай ему работать. А если не работает то отдай в знающие руки.. Иордничаю. Конечно. Смотрю на вас и охреневаю.
Люди сами кузнецы своего счастья. Если бы ремонтировал машины по телефону жил бы по другому. Наверное. Просто предположение. Я когда начинал вникать по 7 раз снимал. И инфы было крерокс книжка. А тут вам и интернет и то и се и друзей полный форму. Я чтоль виноват что разобраться не можете. Сначала отдадут в кривые руки потом сами ковыряют потом к спецу приезжают а там все шиворот навыворот и давай спец собери после нас которые почувствовали себя коробочниками. Ага. И ещё не скажи вам ничего после этого. С чего вдруг. Знал я таких. Короб делали год. Разобрали пол машины. По совету друзей и спецов местных. Не лезь в механизм не мешай ему работать. А если не работает то отдай в знающие руки.. Иордничаю. Конечно. Смотрю на вас и охреневаю.
А то у вас стошников на лице написано что вы профессионалы.Как пройдешь так такие все дельные профи а как х к жопе подкрадется так не знаете че делать.
В коробку не лазил, она сдохла, отвез мастерам которые занимаются чисто коробками.Вот они уже со слезами на глазах ее делают.3 полных разбора плюс 3 разбора мозгов.
Мне то че у меня другая тачка есть а люди мучаются, мне уже их жалко поэтому я тоже пытаюсь инфу найти а тут ты такой профессионал здравый.В очко себе сунь свои загадки и сиди довольный.
Значит такие спецы. И если свои от туда же то давай свои праблы на других не вешай. У тебя только 3 съёма и разбора так что все впереди и если по русски не понимаешь что тебе пишут люди то по казахский писать не умею. Праблема в гидроблок. Читай выше постами
alekssandr
24.02.2021, 23:21
ну что? победили?
ну что? победили?
Заказал гувернер.По всем замерам он гонит, то работает то нет.Как прийдёт в подробностях все опишу что и как сделано выведу итог.
После установки прокладки на хвост под плату овердрайва перестало падать давление, заказал датчик новый регулятор и катался в аварийке.Примерно через месяц машина опять встала не дождавшись датчика, в срочном порядке купил новую коробку и установил все ок.
Старуюк оробку вскрыли сгорел передний пакет снова все остальное в идеале.Потом решили распилить бублик и оказалось в нем рассыпался подшипник вхлам и постоянно крутил передний пакет.
Ну и как итог совет от не профессионала,первым делом пилите бублик)
Шумов не было машина нормально ехала посде переборки включала 4ю.Все передачи без рывков и ударов а когда машина на нейтрали или на паркинге крутило передний пакет и он терся пока не стёрся.
alekssandr
21.04.2021, 21:18
получился тест на сообразительность) - догадайся, что бублик не делали) он по умолчанию пилится при ремонте коробки, я без ремонта бублика и дня гарантии не давал, там и фрики блокировки трутся и т.д
получился тест на сообразительность) - догадайся, что бублик не делали) он по умолчанию пилится при ремонте коробки, я без ремонта бублика и дня гарантии не давал, там и фрики блокировки трутся и т.д
Кто же знал, мастера ничего про него не сказали, машина назад едет не шумит не гремит, ну это их теперь головная боль.
Собирают коробку заново за свой счёт либо продам либо про запас оставлю.
alekssandr
22.04.2021, 15:39
Кто же знал, мастера ничего про него не сказали, машина назад едет не шумит не гремит, ну это их теперь головная боль.
Собирают коробку заново за свой счёт либо продам либо про запас оставлю.
в любом случае попадалово, время, нервы, деньги какие никакие
По прежнему считаю контрактную коробку котом в мешке и езжу с опаской.Я привык ездить на машине и быть уверенным что все основные узлы исправны и не отрыгнут где нибудь в 300 км от города на охоте.
Они могут отпрыгнуть и на всякой. Новая перебранная какая угодно.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot