Просмотр полной версии : Нарезка протектора регрувером
Господа подскажите может есть у кого интесный рисунок для нарезки?
На входе имеем вот такие трактора только не нарезанные
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=169288&d=1603203494
Проблема собственно на фото... Давление 0атм это перед если что...
Хотим получить что-то вроде этого
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=169286&d=1603202620
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=169287&d=1603202647
Может есть ещё какие интересные решения по рисуну протектора?
Заметка.
Шип ёлки нарезать крюком, с обратной ступенькой 2 уровня с выходом на полную ширину.
Боковина резать с отступом от диска формируя зону деформации, на высоте ~30-50%. Проверить разметку на покрышке, если нет дать отступ 30-50мм (30-40%).
Шип на боковине продолжить до зоны деформации/перегиба покрышки. Если будет мало уменьшить. Сформировав плюшку нужной формы.
Оставить на боковине 0,4-0,8мм до корда. Верх резать на 8-10мм, формируя переход шипа на корд с закруглением.
Фронт ёлки резать на 3 части, с укорачиванием крайней шашки через одну ~15мм. 2 прорези на шип. Первая прорезь в продолжении противоположного шипа, вторая по центру остатка шипа. На коротких шипах дать смещение.
Посмотрел у пиндосов базовые принципы нарезки:
- колесо должно быть накаченно. Рекомендуют 2 бара. Возможно это связано с тем чтобы шина максимально растянулась.
- резка начинается с боковины. Формирование боковины зависит от требований (боковые зацепы, правильна форма основной плюшки протектора, максимальное облегчение итд ИТП)
- далее работа с протектором. Углубление, снятие "лишнего" мяса между грунтозацепами. Не забываем при необходимости с тыльной стороны(обратной вращению) делать отступ 1/2". Чтоб грунтозацеп незаламывался
- формирование обратной ступеньки на обратной стороне грунтозацепа. Здесь надо сделать примечание что это не всегда есть возможность сделать или не имеет смысла
- Формирование грунтозацепа. придания грунтозацепу доп формы (типа "коготь") и разделение его на секции при необходимости.
При формировании грунта зацепа в центральной части колеса выборка резины между грунтозацепами и даёт возможность сделать колесо более гибким, что позволит на "такторах" изменить угол входа в грунт бокового шипа.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot