Просмотр полной версии : Частичная консервация жипа
dimanoid
16.10.2020, 16:30
Наверное я потихоньку буду слезать с жипа. Пробеги стали большие, расходы выросли, амортизация, всякое такое...
Жип продавать не буду, ибо иногда нужен, но и эксплуатироваться будет редко.
В этой связи вопрос. Как законсервировать технику, чтобы она была в режиме "сел-поехал", но в то же время не страдала от хранения?
Vinnetoo
16.10.2020, 20:41
Иногда ездить. У меня в 2011 стоял 3 месяца из-за сломанного моста. Через 3 месяца завёлся сразу. И никакого специального обслуживания не потребовалось.
169185Форда заливал наст-стопом, в принципе последние 5 лет простаивает. Морда ****, ланжероны как новые, а вот само днище ржавеет и пороги подгнили. Сейчас зафигачил пушсалом мм три толщиной. Поживем увидим
Сухое помещение.
Обязательные выезды и прогревы.
Силикон на все резиновые изделия.
Детейл или хорошая мойка с сушкой.
Растстоп на кузов, зависит от автомобиля.
В этой связи вопрос. Как законсервировать технику, чтобы она была в режиме "сел-поехал", но в то же время не страдала от хранения?
Прогреть.
Поменять масло в двигателе, мостах и коробке.
АКБ зарядить и сдать в аккумуляторную.
Щели дверей-воздуховодов салона заклеить матерчатой лентой-полосой пропитанной в солидоле.
В салон поместить матерчатый мешок с 50 кг сухого силикагеля.
ОЖ слить.
Технику поставить-вывесить на вертикальные колодки с упором в силовые части лонжеронов.
Ближний к двери гаража мост-силовой бампер соединить жёсткой тягой с внутренним зацепом гаражной двери.
1 раз в 6 месяцев проверять приклейку-прилегание по щелям матерчатой ленты.
1 раз в 5-7 лет выводить на прогулку и менять мешок силикагеля.
Как-то так.
В обратном порядке будет заводиться за 20-40 минут в любую погоду в любое время периода хранения.
Снять клемму и поставить в сухой тёплый подземный гараж.
Artem BMW
17.10.2020, 09:00
Помыть как следует, не только кузов но днище и арки. И пусть стоит, как выше написал Андрей, ничего ему не будет.
dimanoid
20.10.2020, 16:06
169185Форда заливал наст-стопом, в принципе последние 5 лет простаивает. Морда ****, ланжероны как новые, а вот само днище ржавеет и пороги подгнили. Сейчас зафигачил пушсалом мм три толщиной. Поживем увидим
Я так и не понял с мордой хорошо или плохо)))
dimanoid
20.10.2020, 16:08
Вообще всякие колодки, подставки, затычки и аккумы в аккумуляторных цехах исключаются, так как это принципу "сел-поехал" не соответствует
Я так и не понял с мордой хорошо или плохо)))
Там морда-попа, просто звездочками запикало :ag:
Хорошо всё там, ещё у раст- стопа минус разъедает резинки, надо оберегать их при нанесении, а так за время простоя закисли направляющие на суппортах и резину в этом году купил, т к старая как пластмассовая стала, гремит по асфальту:ag::ag:
Смотрите в сети интернет!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot