PDA

Просмотр полной версии : холостые обороты


Sanches_shura
09.10.2020, 09:42
Всем доброго времени суток.

Оговорюсь сразу, поиском пользовался, но именно такой ситуации с ХХ не нашел.

с некоторых пор я снова обладатель Рэнга, но уже ТиЖика 1997 года 2.5 на палочке...
Так вот к делу, меняя термостат погожим осенним воскресеньем, пока там все сохло, решил я почистить дроссель, так как меня смущало что при подъезде к перекрестку, когда уже не на передаче катишься притормаживая, то есть на нейтрали, ХХ зависают на 1100-1200 и опускаются до нормальных 700-800 только при полной остановке.
Так вот все не спеша снял раскрутил щеткой и карбом выЩистил весь шмурдяк, хотя не так уж все было грязно. И вот в надежде что я молодец все починил собираю все обратно, заодно откопал в закромах прокладку под дросель, оставалась от Кирпичика моего, собрал завел все гуд. вечером выехал на тестдрайв. изначальная продлема немного исправилась стали зависать 1000-1100. проездив 2 дня на 3-й началось...теперь обороты после нажатия на газ при трогании с места поднимаются и подвисают на 1500-2000. точно так же пока полностью не остановишься. при запуске на холодную обороты подрывает до 1900 и опускает при прогреве...
брызгал карбом по щелям, снял дросель посадил прокладку на герметик тоненько, самодиагностика не показывает ни одной ошибки кроме аккума снятого и кондея отсутствующего.
прочел тут в одной теме про то что мол если изначально машин был на акпп потом стал на мкпп есть какой-то бело-оранжевый провод идущий к мозгам, который можно чикнуть и все... но пробил тачку по вин, пишется как manual 5speed transmission, я уже ХЗ куда рыть...

ХЕЛП МИ ПЛИЗ
пы.сы. тросик тоже проверял, не закусывает, потому как дергая его зпод капота слышу как в салоне педалька брякает....

Ах да есть люфт продольный в дроселе но там реально пара десяток мм... с таким люфтом я катал на кирпичике, на гранде и Еже, такого не было даже близко...

Спанчбоб
11.10.2020, 20:04
У товарища у меня на фокусе была такая фигня, оказалась кривая прошивка.

SATA
12.10.2020, 04:22
На блоке управления двс есть номер, там и узнаем от чего , автоматный,механика или для пробы сними штекер с датчика скорости на РК и прокатись. Обороты не должны под висать до полной остановки.

Sanches_shura
12.10.2020, 06:49
сыпасибо за версии, проблему победил, доволен более чем.

Если кому интересно и может понадобится:
Раз уж вся эта хреня началась после чистки дроселя, то с ним все манипуляции и делались.
1. снова снял регулятор ХХ обнаружилось что он подклинил в крайнем положении, на свой страх и риск внаглую пасатижами провернул шток потом отруки вкрутил его и выкрутил, чет-там хрутело, но я морально был готов к покупке полностью в сборе дроселя на б\ушке. накинул фишку на регулятор включил заживание он зашевелился... идем далее.
2. снял дросель и вывернул винт стопорный прижимая к нему максимально тягу заслонки, тем саммым так сказать убирая максимально зазор в дроселе, прижал аж до закусывания самой заслонки.
3. на 2.5ом еже у меня такой пружины не было, тут же я сначала думал это какой-то колхозинг, но потом и в паре видосов в ютюбе выдел, короче стоит пружинка дополнительная для возврата заслонки, хотя штатная закрученная тянет тоже нормас...в общем поднатянул я эту пружинку чтб пожестче тянула.

В итоге холостые гет около 800, при движении на нейтрали 1000-1050 что меня дико радует.

из минусов пропал вжух оборотов до 2000 при запуске ну и собственно прогревочный режим, чую мой вандальский подход к регулятору дал о себе знать... ну да и х... с ним, прогреется и на холостых...

вощем темку можно того... закрыть. еще раз всем Рахмет

ARRI
12.10.2020, 09:55
Если промывал карбклинером или другим средством шток моторчика хх, его необходимо смазать. Смазка вымывается, шток подклинивает.

Sanches_shura
24.10.2020, 07:14
Если промывал карбклинером или другим средством шток моторчика хх, его необходимо смазать. Смазка вымывается, шток подклинивает.
до меня потом уже дошло это что я вымыть-то вымыл а самазать не допетрил... спасибо !