Sanches_shura
09.10.2020, 09:42
Всем доброго времени суток.
Оговорюсь сразу, поиском пользовался, но именно такой ситуации с ХХ не нашел.
с некоторых пор я снова обладатель Рэнга, но уже ТиЖика 1997 года 2.5 на палочке...
Так вот к делу, меняя термостат погожим осенним воскресеньем, пока там все сохло, решил я почистить дроссель, так как меня смущало что при подъезде к перекрестку, когда уже не на передаче катишься притормаживая, то есть на нейтрали, ХХ зависают на 1100-1200 и опускаются до нормальных 700-800 только при полной остановке.
Так вот все не спеша снял раскрутил щеткой и карбом выЩистил весь шмурдяк, хотя не так уж все было грязно. И вот в надежде что я молодец все починил собираю все обратно, заодно откопал в закромах прокладку под дросель, оставалась от Кирпичика моего, собрал завел все гуд. вечером выехал на тестдрайв. изначальная продлема немного исправилась стали зависать 1000-1100. проездив 2 дня на 3-й началось...теперь обороты после нажатия на газ при трогании с места поднимаются и подвисают на 1500-2000. точно так же пока полностью не остановишься. при запуске на холодную обороты подрывает до 1900 и опускает при прогреве...
брызгал карбом по щелям, снял дросель посадил прокладку на герметик тоненько, самодиагностика не показывает ни одной ошибки кроме аккума снятого и кондея отсутствующего.
прочел тут в одной теме про то что мол если изначально машин был на акпп потом стал на мкпп есть какой-то бело-оранжевый провод идущий к мозгам, который можно чикнуть и все... но пробил тачку по вин, пишется как manual 5speed transmission, я уже ХЗ куда рыть...
ХЕЛП МИ ПЛИЗ
пы.сы. тросик тоже проверял, не закусывает, потому как дергая его зпод капота слышу как в салоне педалька брякает....
Ах да есть люфт продольный в дроселе но там реально пара десяток мм... с таким люфтом я катал на кирпичике, на гранде и Еже, такого не было даже близко...
Оговорюсь сразу, поиском пользовался, но именно такой ситуации с ХХ не нашел.
с некоторых пор я снова обладатель Рэнга, но уже ТиЖика 1997 года 2.5 на палочке...
Так вот к делу, меняя термостат погожим осенним воскресеньем, пока там все сохло, решил я почистить дроссель, так как меня смущало что при подъезде к перекрестку, когда уже не на передаче катишься притормаживая, то есть на нейтрали, ХХ зависают на 1100-1200 и опускаются до нормальных 700-800 только при полной остановке.
Так вот все не спеша снял раскрутил щеткой и карбом выЩистил весь шмурдяк, хотя не так уж все было грязно. И вот в надежде что я молодец все починил собираю все обратно, заодно откопал в закромах прокладку под дросель, оставалась от Кирпичика моего, собрал завел все гуд. вечером выехал на тестдрайв. изначальная продлема немного исправилась стали зависать 1000-1100. проездив 2 дня на 3-й началось...теперь обороты после нажатия на газ при трогании с места поднимаются и подвисают на 1500-2000. точно так же пока полностью не остановишься. при запуске на холодную обороты подрывает до 1900 и опускает при прогреве...
брызгал карбом по щелям, снял дросель посадил прокладку на герметик тоненько, самодиагностика не показывает ни одной ошибки кроме аккума снятого и кондея отсутствующего.
прочел тут в одной теме про то что мол если изначально машин был на акпп потом стал на мкпп есть какой-то бело-оранжевый провод идущий к мозгам, который можно чикнуть и все... но пробил тачку по вин, пишется как manual 5speed transmission, я уже ХЗ куда рыть...
ХЕЛП МИ ПЛИЗ
пы.сы. тросик тоже проверял, не закусывает, потому как дергая его зпод капота слышу как в салоне педалька брякает....
Ах да есть люфт продольный в дроселе но там реально пара десяток мм... с таким люфтом я катал на кирпичике, на гранде и Еже, такого не было даже близко...