Mauser
19.09.2020, 21:04
Всем добрый день
собсно гранд 93 4.0 42re
проблема проявилась внезапно.
Хронология такая: завел машину, подождал пока переключится на газ, начал двигаться задним ходом. При движении задним, в коробке уже год(как купил) был легкий гул, похож на гул насоса (например как когда менял масло в насосе ГУР и попал воздух). В режимах Д и 1,2 - такого звука не было.
завелся, поехал задним ходом, наехал на препятствие, газовал сильнее, чтоб заехать на него.. педаль до 50% нажимал, не более.
Движение вперед - и что-то не так.
Потом уже понял, что машина не едет. Нет переключений, очень плавно и вяло набирает. Судя по оборотам понял что это третья.
На ходу можно принудительно включить вторую.
На ходу нельзя включить первую.
С места можно включить первую. И если вручную переключаться то можно с места пройти 3 передачи с первой до третьей. 4ая не включается.
Чек ключом не выдал ошибок. код 55 (конец передачи).
уровень масла в норме.
масло светлое, чистое и не воняет.
Планирую снимать поддон. Но что там сходу кроме фильтра смотреть ?
Какие у кого мысли? в какую сторону копать?
Пробег у машины небольшой, в пределах 200 000 (если конечно не смотали в компе и на приборке, но по ощущениям и состоянию узлов и салона - пробег родной).
спасибо!
собсно гранд 93 4.0 42re
проблема проявилась внезапно.
Хронология такая: завел машину, подождал пока переключится на газ, начал двигаться задним ходом. При движении задним, в коробке уже год(как купил) был легкий гул, похож на гул насоса (например как когда менял масло в насосе ГУР и попал воздух). В режимах Д и 1,2 - такого звука не было.
завелся, поехал задним ходом, наехал на препятствие, газовал сильнее, чтоб заехать на него.. педаль до 50% нажимал, не более.
Движение вперед - и что-то не так.
Потом уже понял, что машина не едет. Нет переключений, очень плавно и вяло набирает. Судя по оборотам понял что это третья.
На ходу можно принудительно включить вторую.
На ходу нельзя включить первую.
С места можно включить первую. И если вручную переключаться то можно с места пройти 3 передачи с первой до третьей. 4ая не включается.
Чек ключом не выдал ошибок. код 55 (конец передачи).
уровень масла в норме.
масло светлое, чистое и не воняет.
Планирую снимать поддон. Но что там сходу кроме фильтра смотреть ?
Какие у кого мысли? в какую сторону копать?
Пробег у машины небольшой, в пределах 200 000 (если конечно не смотали в компе и на приборке, но по ощущениям и состоянию узлов и салона - пробег родной).
спасибо!