PDA

Просмотр полной версии : 42Re стартует с третьей передачи, не переключает.


Mauser
19.09.2020, 21:04
Всем добрый день
собсно гранд 93 4.0 42re
проблема проявилась внезапно.
Хронология такая: завел машину, подождал пока переключится на газ, начал двигаться задним ходом. При движении задним, в коробке уже год(как купил) был легкий гул, похож на гул насоса (например как когда менял масло в насосе ГУР и попал воздух). В режимах Д и 1,2 - такого звука не было.
завелся, поехал задним ходом, наехал на препятствие, газовал сильнее, чтоб заехать на него.. педаль до 50% нажимал, не более.
Движение вперед - и что-то не так.
Потом уже понял, что машина не едет. Нет переключений, очень плавно и вяло набирает. Судя по оборотам понял что это третья.
На ходу можно принудительно включить вторую.
На ходу нельзя включить первую.
С места можно включить первую. И если вручную переключаться то можно с места пройти 3 передачи с первой до третьей. 4ая не включается.
Чек ключом не выдал ошибок. код 55 (конец передачи).
уровень масла в норме.
масло светлое, чистое и не воняет.


Планирую снимать поддон. Но что там сходу кроме фильтра смотреть ?
Какие у кого мысли? в какую сторону копать?

Пробег у машины небольшой, в пределах 200 000 (если конечно не смотали в компе и на приборке, но по ощущениям и состоянию узлов и салона - пробег родной).

спасибо!

Mauser
20.09.2020, 00:11
stole-test (газ + тормоз) проходит хорошо, обороты больше 2000 не поднимаются.

Varnak
20.09.2020, 01:08
Датчик давления-температуры смотри. да и померить давление не мешает. ну и разъём прозвонить, провода на обрыв.

Skydive
20.09.2020, 06:40
Попробуй разъем снять с коробки и прокатится.

cx27
20.09.2020, 12:24
датчик давления наелися.скорее всего.диагностику подключить и поглядеть

Mauser
20.09.2020, 15:31
Спасибо за ответы.

для начала надо скинуть поддон. посмотреть гувернер и датчик визуально.
Фильтр + прокладка (герметик).

подскажите парт намберы говернера и датчика давления пожалуйста.
так же вопрос, где находится обратный клапан в магистрали охлаждения АКПП? мог ли он, гипотетически, такие симптомы давать?

Skydive
21.09.2020, 08:25
https://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=A500/40RH/42RH/42RE/44RE&num=8

cx27
21.09.2020, 10:58
визуальный контроль датчиков ничего не даст.в поддон заглянуть стоит на наличие железа и мусора от фрикционов.если чисто то меняй датчики скорее всего.

Mauser
21.09.2020, 11:30
Всем большое спасибо за ответы!
Разобрался уже более менее с партнамберами и спецификацией, и вот что имею:

у меня 93 год, ранняя ревизия. Датчик давления трех-контактный, датчик температуры отдельно.

Вопросы:

- можно ли как-то проверить датчик давления? Он резистивный?
пытался измерять сопротивление и дуть в него, компрессором до от и до5 атм. Ниакой реакции, ни на каких из клемм и их комбинаций.
Пытался подавать питания согласно мануалу коробки, 5в и на проводе сигнала тоже никаких изменений относительно давления. Вроде как этот датчик заявлен до 100Psi, что есть около 8 атм.

В продаже не вижу 2х контактный датчков за приемлемые деньги, только трехконтаткные (совмещенные с термистором)
У них сходятся показания с 2х контактным?

Зачем-то с горя разобрал гувернер. Разобрал (отогнул усики досттаточно легко и собрал). Потом подумал, что это я конечно зря, там ведь по идее точная настройка.

Кто разбирал гувернеры и собирал обратно, они потом работают? или сразу заказывать вместе с датчиком и гувернер?

Mauser
27.09.2020, 10:32
Приобрел датчик с разборки.
за 35 долл. (на али 18)
и блин, похоже мертвый, по методике из этого поста https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=1546484#post1546484

у меня же показывает 3.5в, давил порядка 5атм, не меняется.
подавал питание на контакты

датчик с али заказал... и тут вопрос, правильно ли я все делаю в плане теста датчика.

Mauser
25.10.2020, 19:05
Ну что, господа, установка датчика с АЛИ решила проблему.
несоответствие разъемов решено обычным образом. Отрезал родной, приделал провода на единичных разъемах типа "мама" которые очень плотно надеваются.

все работает. спасибо за внимание и помощь.

кстати, рабочий датчик реагирует даже на изменение давления "ртом".

Mauser
26.10.2020, 19:40
вы , наверное, будете смеяться, но упал расход)
хотя тут все логично. С новым датчиком гораздо четче и раньше включает передачи, если отпускать плавно газ.
скажем так, сейчас коробка работает куда как лучше, чем с родным датчиком.
например если давить тапку, то переключит на 3к
если плавно - то на 1.5
если средне то на 2
если средне-средне на 2.5

то есть получается почти селективное переключение передачи.

сегодня пробег 55км расход 16.7 (смеш. цикл)