superman110110
07.08.2020, 13:09
Машина WJ 4.7 2001, коробка долгое время "подходила" к концу, пинки,пробуксовки,удары дикие.
Еле дотянув до дома, видимо уже в аварийном режиме (на 3 передачи ) проверив ошибки поворотам ключа 3 раза выдала P0700.
Через OBDII выдала еще несколько ошибок по соленоидам- неисправен соленоид А,В, и еще какой то .
Ошибок было много,штуки 3 или 4.
Ну я давно готовился к этому, поэтому незамедлительно приняли решение разбирать всё сами.
Мастер кит купили в Москве в компании ТрансПартс из десятка магазинов только у них все есть в наличие,не надо ничего ждать и всё без предоплаты.
Заменили фрики,стальные диски,прокладки,всё что было в ремкомплекте заменили.
Старые были местами сильно горелые и стертые , а местами в хорошем состоянии.
Насос прочистили,промыли от старого масла. Люфт проверили всё тоже в нормальном состоянии ,так же как и гидроплита.
Разобрав блок соленоидов увидели что некоторые катушки как бы приклеились или приплавились но никаких повреждений не было.
Сопротивление в катушках 1.3 ом
Сопротивление в датчике 4.9 ом
12v подавал,всё вроде работает (Щелкает,квакает)
Всё собрали, поставили, ошибка P0755 (Неисправность В соленоида\ или по другому -неисправны соленоиды 2/4)
Проверили проводку,прозвонили каждый провод-всё ок.
Проверили два датчика входного выходного вала-всё ок.
Сопротивление у обоих где то 499-530 ом
Снимали заново гидроплиту с блоком соленоидов, меняли местами катушки ,чтобы вызвать другую ошибку-итог один.
Ошибка P0755 и коробка в аварии ,едет только на 3....
Завтра собираюсь ехать в Москву за новым блоком соленоидов.
И я был бы просто счастлив ,что 28 тыщ отдам не напрастно.
НО почитав форумы,гугл,яндекс поисковики понял что покупка этой детали может не дать положительного результата.
Мол что это 50/50 и дело может быть в чем нибудь другом.
Дайте совет, куда копнуть,что я мог упустить и что я могу еще проверить?
Единственная деталь которую даже трогать не стали -это гидротрансформатор(бублик)
Может вся проблема в нем быть? Причем проблема электронного характера как я понимаю.
Еле дотянув до дома, видимо уже в аварийном режиме (на 3 передачи ) проверив ошибки поворотам ключа 3 раза выдала P0700.
Через OBDII выдала еще несколько ошибок по соленоидам- неисправен соленоид А,В, и еще какой то .
Ошибок было много,штуки 3 или 4.
Ну я давно готовился к этому, поэтому незамедлительно приняли решение разбирать всё сами.
Мастер кит купили в Москве в компании ТрансПартс из десятка магазинов только у них все есть в наличие,не надо ничего ждать и всё без предоплаты.
Заменили фрики,стальные диски,прокладки,всё что было в ремкомплекте заменили.
Старые были местами сильно горелые и стертые , а местами в хорошем состоянии.
Насос прочистили,промыли от старого масла. Люфт проверили всё тоже в нормальном состоянии ,так же как и гидроплита.
Разобрав блок соленоидов увидели что некоторые катушки как бы приклеились или приплавились но никаких повреждений не было.
Сопротивление в катушках 1.3 ом
Сопротивление в датчике 4.9 ом
12v подавал,всё вроде работает (Щелкает,квакает)
Всё собрали, поставили, ошибка P0755 (Неисправность В соленоида\ или по другому -неисправны соленоиды 2/4)
Проверили проводку,прозвонили каждый провод-всё ок.
Проверили два датчика входного выходного вала-всё ок.
Сопротивление у обоих где то 499-530 ом
Снимали заново гидроплиту с блоком соленоидов, меняли местами катушки ,чтобы вызвать другую ошибку-итог один.
Ошибка P0755 и коробка в аварии ,едет только на 3....
Завтра собираюсь ехать в Москву за новым блоком соленоидов.
И я был бы просто счастлив ,что 28 тыщ отдам не напрастно.
НО почитав форумы,гугл,яндекс поисковики понял что покупка этой детали может не дать положительного результата.
Мол что это 50/50 и дело может быть в чем нибудь другом.
Дайте совет, куда копнуть,что я мог упустить и что я могу еще проверить?
Единственная деталь которую даже трогать не стали -это гидротрансформатор(бублик)
Может вся проблема в нем быть? Причем проблема электронного характера как я понимаю.