PDA

Просмотр полной версии : Вопрос про уплотнение колбы насоса на ZJ


Rus
12.07.2020, 01:34
Давно ещё купил тут колбу с обраткой вроде как от гранда (один год такие ставились, судя по деталировке). Сейчас дошли руки поставить ее на кирпич, в котором, соответственно, давно живёт грандовский бак(пластик почему-то черный).
От какого года бак стоит не знаю, но при попытке поставить данную колбу, она слишком легко вошла в горловину (резинку ессно поставил!) и пока не затянешь "гайкой" немного болтается влево/вправо около 1мм.
Ради интереса залез и вытащил колбу из гранда (рядом стоит). Так потом еле заковырял обратно - настолько туго она с резинкой туда входит. Час "уговаривал" !
Вот теперь я весь в раздумьях: почему на кирпиче так легко зашла и немного елозит?
Как должно быть? Реально туго вставляется, или сама проваливается несмотря на уплотнитель? Типа все равно прижмется гайкой и будет герметично... Терзают смутные сомнения.
Разве на ZJ могли быть разные колбы по диаметру? И разница в 1мм (ну пусть даже в 2мм!) - это как-то совсем нереально.
Предположить, что купил колбу не от гранда... вряд-ли, ибо разъем вроде грандовский, сама колба практически идентична той, что из гранда рядом вытащил.
Резинка тоньше? Вроде такая же. Сравнил обе. Но весь елозит колба в горловине немного и это наверно не правильно.
Что общественность скажет?
Разные колбы всё-таки? С обраткой и без.

Skydive
12.07.2020, 14:47
У меня с покупки стояла оригинальная колба. Вместе с резинкой входила очень туго. Потом купил Кнауф с резинкой, входила легко от руки.

Rus
13.07.2020, 01:38
А резинку сначала на колбу одевал и потом это все в бак вставлял? Или раскладывал резинку в горловине бака, а потом вставлял колбу туда?
Вопрос не праздный, потому как по обеим сторонам резинки есть типа "зазубринки" и направлены они вниз (если резинка лежит в горловине). И получается, что гораздо легче всунуть колбу в резинку, в этом случае всё идёт как бы " по шерсти") В противном случае эта "зазубрина" пойдет на излом и будет трудно.

Skydive
13.07.2020, 05:53
Резинка одевается на бак, расправляешь. Смазываешь её АТФ и колбу тоже в том месте, где она соприкасается с резинкой и вращательно-поступательным движением осаживаешь колбу в бак, смотришь что бы резинка не завернулась.

REDbricks
18.07.2020, 07:31
У меня резинка не Одевается, а Вставляется в бак. Затем сама колба и уже это всё вместе кольцом прикручивается.