PDA

Просмотр полной версии : Mopar 4.0 Бензин - не заводится


NiPh
10.07.2020, 22:27
Доброго времени суток, уважаемые.
Дайте совет.

Jeep XJ 93 год, 4 литра, бензин, акпп без кондиционера.

На дороге пробило радиатор. Залило всё что было в передней части капота.
Довезли машину до дома, поменял радиатор.
Не заводится.
Приговорил катушку свечи и заодно ВВ проводку (при снятии часть контактов проводки отржавела, катушка выдавала странное сопротивление, не по библии, а свечи просто пора было менять).
Всё ещё не заводится.
Стартер крутит. Искра есть. Бензонасос работает (снимал шланг от бензонасоса - хлещет).
С выкрученной свечой смесь не летит.
Напряжение на форсунках и катушке нормальное.

Ориентировался при диагностике на http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/engine_died.htm - но у меня с напряжением всё в порядке. Где то за месяц до этого отключил блок Аллигатора, машина ездила всё это время, но сейчас начинаю подозревать всех, в том числе остатки сигнализации.

Коды ошибок 12(что соответствует действительности, аккум отключал) и 33 - тоже верно, кондиционера нет.

Подскажите кого проверить следующим? Как проще продиагностировать оставшиеся датчики, и понять проблема в них или уже на пути от SBEC до форсунок?

NiPh
11.07.2020, 19:06
Проверил MAP - работает.
Пойду электрику прощупывать, может туплю конечно, но искра есть, бензин есть, насос есть, форсунок нет - подозреваю контакт или сигнализацию. ДПКВ примерно понял где находится, но добраться пока не смог. Но искра то есть :bn:

жип
11.07.2020, 20:41
так не бывает.

жип
11.07.2020, 20:42
но ты его заведёшь. обЯзательно

жип
11.07.2020, 20:59
если есть искра . и нет ошибок , значит датчики все работают. получается нет импульса на форсунках. ни какая сигналка не ставится на разрыв шести проводов форсунок. штатная сигналка если заблокировалась то мотор заводится и глохнет.(на моём ZJ) попробуй отцепи мап. дпдз и покрути. ошибки вылезут?. светодиодом проверь импульс на форсунках(С отсоединёнными всеми форсами) плюс возьми прям с акума. есть подозрение что плюс с реле отсечки отваливается. просаживается напряжение и форсы не открываются

ARRI
11.07.2020, 22:12
У меня когда дпрв накрылся, ошибок не было, форсунки не открывались.
ДПРВ в трамблёре, он не герметичен. Если у тебя, как пишешь всё залило антифризом, проверь датчик и его разъём.

жип
11.07.2020, 22:45
У меня когда дпрв накрылся, ошибок не было, форсунки не открывались.
ДПРВ в трамблёре, он не герметичен. Если у тебя, как пишешь всё залило антифризом, проверь датчик и его разъём.

если дпрв или дпкв не работают то нет искры. искра говорит есть. значит работают

Mauser
12.07.2020, 00:47
форсунки управляются минусом.
осцилографом надо посмотреть что приходит, и есть ли плюс на форсунках нормальный.

NiPh
21.07.2020, 18:53
Ерунда какая-то. Посмотрел на схему. Прозвонил плюс на форсунке с плюсом катушки - звонится. С плюсом на аккумуляторе тоже звонится, хотя как я понимаю - не должно.

На выходе на форсунку что-то проскакивает при попытке завестись, но осциллографа пока нет под рукой, точно сколько вольт/что за сигнал померять не могу. Перепроверил - насос работает, бензин пахнет как бензин.
Отключил MAP и датчик температуры охлаждающей жидкости. Попытался завестись, затем запустил диагностику - добавился код 22 (Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.). Про MAP ни слова. Подключил обратно. Код 22 остался. Померял датчик жидкости на всякий случай - сопротивление соответствует температуре окружающей среды по таблице из библии.

NiPh
22.07.2020, 16:31
перечитал про реле отсечки - судя по всему постоянно подключенный + это норма. Ладненько, копаем дальше.

Lenin
30.07.2020, 21:02
А может регулятор давления в рампе издох. И сливает все в обратку. Попробуй включи зажигание, выключи (чтобы насос накачал) и нажми на ниппель на рампе. должно хорошо так сикануть оттуда. А по хорошему подключить манометр и померить.
Если искра есть и на форсах напряжение приходит, то значит бизина нет...
Попробуй прям в дроссель налить бензина грамм 20. Должен схватить хотябы.

Aston09
30.07.2020, 22:03
Искра-то нормальная? Катушка новая рабочая? Подкинуть мозги другие, рабочие. При кручение стартером бензом то хоть воняет?

NiPh
02.08.2020, 18:36
Собрал из подручных средств пародию на осциллограф - на форсунки приходит норм импульс на 12в. (https://habrastorage.org/webt/us/11/qi/us11qifvkcxvyjoxcor-fnqstyq.png)

Бензином воняет.

Манометра нет, но из ниппеля хорошо фонтанчик идет. Манометр куплю как мимо автомагазина буду проходить, вещь нелишняя в любом случае.

Пока разбирался - доехал из китая разъем для диагностики и serial usb, займусь на неделе.
Купил в разборе топливную рейку в сборе, жду доставки. Попробую всё на неё перекинуть и посмотреть отдельно, что как.

Aston09, В начале темы поменял катушку, вв проводку и свечи, искра на глаз нормальная.

Lenin
02.08.2020, 18:51
Если есть искра и бензин, то хоть какие-то хлопки должны быть. Хоть куда - то. Давление и импульс есть. Кстати какой длительности импульс? Далее надо посмотреть брызгают ли форсунки. Может все забилось.... Снять всю рампу и покрутить - форсунки должны распылять.
В принципе и с искрой моет быть засада. При атм давлении искра есть, а при сжатии уже не пробивает. Крышку и бегунок не менял?

Фау2
02.08.2020, 21:49
Было такое на одном из xj,поменяй трамлер или дпрв в нем.При запуске дпрв глючит.провод с него на массу кинь при влюченном зажигание. Он должен найти с какого цилиндра зажигать.

Mauser
03.08.2020, 00:57
Если бенз есть, то подкинь катушку.
подойдует от жигулей, главное бесконакт. себе ставил, никакой разницы.

NiPh
09.08.2020, 20:25
Бензин в дроссель ничего не дал.
В выкрученном состоянии искра есть.
Форсунки снял, прочистил, поставил обратно.
Давление в рампе - по библии, проверял с / без регулятором давления топлив, меняется соответственно.
Компрессия - в норме.
При выкрученной свече теперь вылетает смесь.

Трамблер - разобрал, весь в антифризе судя по всему, прочистил, собрал обратно.

Поведение такое же, ошибки те же - 12 и 33.

Покопаюсь еще немного, и поеду завтра на эвакуаторе сдаваться.

Lenin
09.08.2020, 20:32
Магия какая-то))) Искра есть, бензин есть. Но бензин не горит)))) Так не бывает))
Даже не хлопает никуда?

жип
09.08.2020, 22:11
Надо плеснуть растворителя или галошу во в пуск, либо сгорит либо заведется

Lenin
09.08.2020, 22:46
Наливал уже...

Mauser
10.08.2020, 00:13
хреновая искра скорее всего.

жип
10.08.2020, 01:08
нужен стробоскоп может проверить искру по метке. цепь проскочила, шестерню сьело на распредвале. или ещё чего. вот у меня было что- открутился болт на распредвале, срезало шпонку, распредвал относительно шестерни провернулся и болт затянулся. метки конечно же остались на месте а компресия пропала совсем. когда я снял крышку и увидел что метки наместе и болт затянут у меня был взрыв мозга. клапана даже не погнуло. короче тоже не заводился

Aston09
10.08.2020, 01:12
А как вы искру проверяете?
Если вы залили быстрый старт во впуск и тишина, у вас нет искры.
Даже на 4 цилиндрах он заведётся.

Lenin
10.08.2020, 05:57
Даже если фазы уехали все равно при наличаи бензина и искры он куда-нибудь, да стрельнет. Искра скорее всего слабая. А воздухе пробивает, а под давлением нет. Хотя он все зажигание поменял..
Как вариант - проблемы с проводкой. Контакт плохой в проводке или в разьеме. Приходит слабый плюс на катушке или импульс. Может даже предохранитель плохой контакт имеет. От этого при низком давлении искра есть, а вот при сжатии уже силенок нету. При исправном новом зажигании у них искра длиннее сантиметра точно на воздухе. Всю глубину колпачка на проводе свечном пробивает.

Skydive
10.08.2020, 08:20
Один зуб мимо метки на трамблере и мотор уже не заводится.

cherokee88
10.08.2020, 10:43
Один зуб мимо метки на трамблере и мотор уже не заводится.

заводица но херово

cherokee88
10.08.2020, 10:44
топик цвет искры какой? если она есть

NiPh
10.08.2020, 10:47
Я не очень понимаю про выставление зажигания, можете поделиться ссылкой?

Процесс ограничивается настройкой бегунка или надо доставать весь трамблер, или еще и в движок смотреть? Есть определенные пределы того, насколько глубоко я готов залезть, хочу их заранее понять.

NiPh
10.08.2020, 10:50
топик цвет искры какой? если она есть

яркая вспышка, желтая с синей аурой. Попробую записать видео на обеде

NiPh
10.08.2020, 10:54
Даже если фазы уехали все равно при наличаи бензина и искры он куда-нибудь, да стрельнет. Искра скорее всего слабая. А воздухе пробивает, а под давлением нет. Хотя он все зажигание поменял..
Как вариант - проблемы с проводкой. Контакт плохой в проводке или в разьеме. Приходит слабый плюс на катушке или импульс. Может даже предохранитель плохой контакт имеет. От этого при низком давлении искра есть, а вот при сжатии уже силенок нету. При исправном новом зажигании у них искра длиннее сантиметра точно на воздухе. Всю глубину колпачка на проводе свечном пробивает.

Я про это думал, но сопротивление не просто звонится - оно 0ом, от плюса на форсунке до аккума, и от катушки до аккума тоже. Плюс на форсунке осциллограмма вполне конкретная. Напряжение после катушки мерять нечем, там конечно возможны сюрпризы, проводку я раньше не менял, можно не знаючи и на пустом месте накосячить, но как то совсем странно.

cherokee88
10.08.2020, 10:57
яркая вспышка, желтая с синей аурой. Попробую записать видео на обеде

катушку пробовал менять? искра должна быть ярко синяя-голубая не знаю как правильно объяснить

NiPh
10.08.2020, 11:06
катушку пробовал менять? искра должна быть ярко синяя-голубая не знаю как правильно объяснить

Да, первое что поменял - катушку свечи и вв проводку

cherokee88
10.08.2020, 11:11
контакты разъема к катушке обожми. катушка производитель кто? новая иль бу?

NiPh
10.08.2020, 11:14
контакты разъема к катушке обожми. катушка производитель кто? новая иль бу?

Новая, Crown 4797293

cherokee88
10.08.2020, 11:16
поищи у кого нить б.у. заведомо рабочую. краун новая в гараже лежит. 1 минуту поработала и сдохла

cherokee88
10.08.2020, 11:20
подобная ситуация была с чирком. 3 дня бился. витоге валялась катушка с донора гранда. там разъём другой. коекак зацепил за контакты грандовой катушки и машина завелась

Mauser
10.08.2020, 16:51
На дороге пробило радиатор. Залило всё что было в передней части капота.
Довезли машину до дома, поменял радиатор.
Не заводится.
хочу напомнить симптомы.
похоже что именно электрический вопрос.

попробуй подкинь катушку от жиги с постоянным плюсом от аккума напрямую
а минус в разъеме катушки от компа который приходит. я так себе делал, все работает исправно, никаких отличий не увидел и вернулся на старую (грешил на нее)

may 2104
24.08.2020, 09:37
)))

NiPh
25.08.2020, 14:41
В общем, редкая замена масла привела к такой картине.
https://habrastorage.org/webt/3a/hu/ee/3ahueesrxpc7pg9aciyuey87dsm.jpeg
Как я понял - то что машинка стояла без движения пару недель было последней каплей.
Проблема была не в электрике, компрессию я поленился измерить во всех цилиндрах, в том где мерял - "повезло" попасть на относительно нормальную компрессию, в общем, буду знать.

Замена двигателя, спасибо Валерию.

naqel
25.08.2020, 15:32
NiPh, какое масло лил и как редко менял? О...ть конечно.

Aston09
25.08.2020, 20:51
Он и на 7 заведется. У друга было 6.8

may 2104
25.08.2020, 23:24
Он и на 7 заведется. У друга было 6.8

в этом моторе максимум что я нашёл это 2х2х4х6х2х2. Даже на эфире не схватывал. Гидрики забило наглухо,в принципе как и весь двс. Пока он ездил еще как то там все шевелилось,а постоял и все схватилось как бетон.:ay:

Aston09
26.08.2020, 01:27
в этом моторе максимум что я нашёл это 2х2х4х6х2х2. Даже на эфире не схватывал. Гидрики забило наглухо,в принципе как и весь двс. Пока он ездил еще как то там все шевелилось,а постоял и все схватилось как бетон.:ay:

:ay:вот такая компрессия:bj:

Чуваку надо в лотерею играть

may 2104
26.08.2020, 16:27
Да нет. В момент когда он ее проверял могла быть и хорошая. Так как этот нагар с каждым днем все дубее и дубее.

Грин Фрог
26.08.2020, 16:32
Попробуй взять "у друга" такую же катушку, а его заведи на своей.