Просмотр полной версии : Поршни рест в дорест
Подскажите кто сталкивался, рестовая поршневая встанет в блок дорест с дорестовыми шатунами? И если нет, то почему? И ещё, какие различия в шатунах, доп масляные каналы, разная длина, другой диаметр верхней головки шатуна?
В поиск заходил, мнения разнятся!
Машина zj
Шатуны все одинаковые JEEP GRAND CHEROKEE 1993-2004
mr. Добрый Кот
17.06.2020, 09:17
Насколько я слышал все делают наоборот: дорест в рест))
А для какой цели ставить рест поршни? Уже сколько замен было с рестайла на дорестайл, трещины в рестайловых появляются со временем, юбки отваливаются.
когда они отваливаются, через двадцать лет?
У каждого своё чувство времени)
У меня на дорестайловом лопнула юбка на 6 поршне, ездил с дизельным стуком 8 лет)).
Сейчас езжу на рестайловом моторе 2001 года, земля и него как он едет, если сравнить со старым и стука поршней практически не слышно.
alekssandr
17.06.2020, 21:52
Шатуны все одинаковые JEEP GRAND CHEROKEE 1993-2004
нет, на совсем свежих другие шатуны
если бы не турбо то я однозначно собрал бы на рестайловых поршнях. прокатился както на WJ разница заметна
TJ 4.0 поршни рестайловые, после образования трещин в 5 из 6 поршней замена на новые дорестайловые, шатуны остались родные. Разницы в динамике абсолютно никакой нет, расход не изменился.
Вы сравниваете дорестайловый и рестайловый моторы или вообще следующее поколение модели - это совсем разные вещи. Речь только о поршнях.
Лично моё мнение:
поршни рест с юбками, пятно контакта больше, перекос поршня в цилиндре меньше, кольца работают более правильно, от этого меньше износ стенки цилиндра, да, поршень легче, но это разве минус?
P. S. Рестовая поршневая без проблем встаёт в дорестовый блок с дорест шатунами.
А по поводу трещин, так в основном трещины из за перегрева и детонации, а это уже вопрос к топливу.
Если не прав, поправьте.
Лично моё мнение: