PDA

Просмотр полной версии : Глохнет на холостом


kastet1995
11.06.2020, 12:54
Добрый день. Еж четыре литра,92 гв, АКПП. Заводится как часы, немного поработав, может десять минут, может меньше минуты и глохнет. Сразу не заводится, только спустя несколько минут. На больших оборотах не глохнет. Может кто сталкивался. Я грешу на мозги , или дроссельную заслонку. В идеале свои поставить на донора и попробовать

kastet1995
11.06.2020, 15:39
Может есть кто в Туле на четырехлитровом?

Ivanzvuk
11.06.2020, 21:15
Что говорит диагностика?
Какие ошибки?
По первым признакам датчик коленвала или проводка от него.
Начните с проверки опорных напряжений 5 и 8 Вольт.
Также попробуйте отключить лямбду - может она ""дурит".
Да ну и самое главное - давление топлива в норме? может тупо отваливается питание на бензонасос.

kastet1995
11.06.2020, 23:35
Ошибку не пишет.датчик коленвала менял(правда бу) , лямбда отключена уже. А что за опорные напряжения?

knjaz
12.06.2020, 02:01
Ошибку не пишет.датчик коленвала менял(правда бу) , лямбда отключена уже. А что за опорные напряжения?

Опорные это на мозгах. Это обязательно

Ivanzvuk
12.06.2020, 06:24
Опорные это на мозгах. Это обязательно

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/sbec/connector.htm

Ivanzvuk
12.06.2020, 06:25
Что с давлением топлива?

kastet1995
12.06.2020, 11:33
Большое спасибо за отзывчивость

kastet1995
12.06.2020, 18:01
По ходу пропадает искра,ищу мозги и датчик коленвала

Ivanzvuk
12.06.2020, 20:38
По ходу пропадает искра,ищу мозги и датчик коленвала
Искра пропадает на МОРАRе обычно из-за катушки или контакта в разъеме катушки. Катушка замечательно меняется на вазовскую(класика).

kastet1995
13.06.2020, 15:47
Бобик сдох, вообще не заводится,искры нет.начну по вашим советам

kastet1995
15.06.2020, 11:57
Искра пропадает на МОРАRе обычно из-за катушки или контакта в разъеме катушки. Катушка замечательно меняется на вазовскую(класика).

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/sbec/connector.htm

Это не мой разъем, это от четырёхцелиндрового

kastet1995
15.06.2020, 14:05
Это не мой разъем, это от четырёхцелиндрового

1000 извинений,не внимательны,. А на 67 напряжение ноль

kastet1995
15.06.2020, 14:13
Что говорит диагностика?
Какие ошибки?
По первым признакам датчик коленвала или проводка от него.
Начните с проверки опорных напряжений 5 и 8 Вольт.
Также попробуйте отключить лямбду - может она ""дурит".
Да ну и самое главное - давление топлива в норме? может тупо отваливается питание на бензонасос.

Если отсутствует напряжение здесь,куда копать?

Ivanzvuk
15.06.2020, 22:54
Смотрите 12 вольт на выводах 3,9,57.
На 3 - должно быть постоянно.
На 9 - после поворота ключа зажигания.
На 57 - должно появится после поворота ключа - потом исчезнуть.
Ждем отчет.

kastet1995
16.06.2020, 12:11
Смотрите 12 вольт на выводах 3,9,57.
На 3 - должно быть постоянно.
На 9 - после поворота ключа зажигания.
На 57 - должно появится после поворота ключа - потом исчезнуть.
Ждем отчет.

Спасибо , добрый человек,на днях сделаю

kastet1995
20.06.2020, 10:33
Вот как выглядит мой разъем

kastet1995
20.06.2020, 11:02
Поставил мозги от 2,5 сразу завелся,но треплет,в общем дело в мозгах. Надо такие

kastet1995
20.06.2020, 11:07
Мозги

Ivanzvuk
21.06.2020, 09:13
Ваши мозги очень легко лечатся - отдайте их любому "электронщику".
Можно ему это показать - для наглядности - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=27288

kastet1995
21.06.2020, 14:41
Пойду пробовать

Дмитрий73
01.09.2020, 16:30
Стесняюсь спросить, а что там от температуры может отключатся? У меня похожая ситуация, если немного ездить, то норм, если подольше то начинает глохнуть. гч 5.2 94г. Мозг носил к ремонтникам, посмотрели под микроскопом сказали много паек треснутых, пропаяли, стало лучше, теперь не глохнет, при тех же условиях, когда подольше поездишь, начинает приборка, может показалось, притухать, и чек загорается в пол накала, чек точно загорается. Потух, подхватил, загорелся, глохнет, стреляет, Заглушишь, завелся и дальше нормально поехал. Проводку я бы исключил, т.к ставлю другой эбу, на нем не глохнет, там другая проблема на них. Спросил у ремонтников, что там от нагрева может накрываться, сказали ничего, всякие кондеры, транзисторы, или работают, или нет. Электролиты не вздутые, да и если они хреновые, вроде с заводкой проблема.

Mauser
01.09.2020, 23:21
Есть такая особенность электролитов - вздутость не говорит о потере емкости и невздутось не говорит об ее наличии..
надо менять электролиты. для начала.